По началу я не могла вдуплиться, в чем же суть этого спектакля. Я обернулась и увидела трех скелетов, которых и до этого каждый раз наблюдала в кабинете биологии, но секунда за секундой до меня начало доходить, в чем соль: скелеты были одеты в нижнее белье... моё нижнее белье! В дополнение к картине, на скелетах были мои чулки, а на головы им были надеты блондинистые парики, которые напоминали дешевый закос под мою прическу. Я даже не сразу задумалась о том, постиранными были эти вещи или кто-то их стырил из грязного. Шутка была на уровне недоразвитого пятиклассника. Это вообще всё организовал бог, который прожил тысячи лет, или какой-то прыщавый малолетка, которому родители не успели вправить мозги?
- Что это вообще за жесть? - я чувствовала, как уши покраснели от стыда и злобы, которая начинала закипать, как вулкан, извержение было неизбежным, и смешки за моей спиной только провоцировали внутреннюю лаву злости выйти наружу. Я знала, что покалеченных на голову нужно жалеть, но это уже переступило всякую грань. - Ты совсем охренел, сукин сын, ты уже до такого плинтуса опустился?
Я повернулась к Локи и заметила, что он на секунду замер. Не знаю, какой реакции ожидал этот рыжеволосый черт, но, наверное, контраст с моим обычным поведением на долю момента озадачил его, ведь я всегда сдерживалась и молчала, но сегодня я наконец показала эмоции.
Он все-таки взял себя в руки и произнес как ни в чем не бывало:
- Котеночек, тебе не нравится моя новая фэшн-коллекция? Мне кажется, модели ничего...
Он начал хихикать, а безликие ученики, как обезьяны копировали это хихиканье; по Тору, Дионису и Такеру было видно, что они едва сдерживались, чтобы не заржать, как тройка лошадей в повозке; Аполлон, Бальдер и Юи, как бесхарактерные овощи потупились вниз, но другого от них я и не ожидала, для меня было сюрпризом, что они вообще постарались что-то предпринять, когда я только вошла в класс; остальных объектов я даже не удосужилась рассмотреть: мне стало не до этого.
- Богом чего ты являешься, Локи? - я спросила так серьезно, что даже от себя не ожидала.
- Чааго?
- Ты не расслышал? Я спросила: ты бог чего?! - я немного повысила тональность и добавила борзости.
- А ты не знаешь, милашка? Я ведь здесь самый популярный бог. Как можно не знать, чем повелевает великий Локи? - ему явно нравилось это представление, и себя он чувствовал кошкой, а меня мышкой. - Не слышала, что я бог огня, обмана, хитрости, колдовства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, котеночек
Ficção AdolescenteПросто ответь, за что ты так невзлюбил меня? Тебе приносит удовольствие издеваться надо мной? Что я сделала, за что ты портишь мне жизнь? Ведь я просто человек, а ты бог Локи, тебе вообще не должно быть до меня дела, но все-таки ты опускаешься до мо...