10

20 1 0
                                    

— Оппа, — тоненький голосок врывается в и без того неспокойный сон Чона. Ему снится драка с У Бином, в которой на этот раз Ча Ю Джун получает настолько сильный удар, что встать самостоятельно не может. Поднимает взгляд на склонившегося к ней Джей Кея и одними губами произносит «оппа». Чон просыпается в холодном поту. — Оппа, — в темноте комнаты кажется, что сон все еще продолжается. Липкий страх захватывает в свои цепкие пальцы, окольцовывая горло. Дышать становится все труднее. Но Чон Гук включает свет на прикроватной тумбочке, разрывая хватку паники, и видит Со Юн. Она напугана и дрожит, стоя босиком на холодном полу.

— Со~а, — зовет он. — Почему ты босиком? Иди сюда, — хлопает по кровати. Малышка забирается с ногами на кровать, держа в руках своих зайчиков, с которыми она теперь вообще не расстается. — Приснился плохой сон? — обнимает девчушку за плечи и целует в висок. Хотя сам напуган не меньше. Образ Ю Джу запечатлелся на обратной стороне век, отдаваясь ноющим чувством в области сердца.

— Папа приснился, — шепчет малышка. — Он плакал, ему было больно, — всхлипывает Со Юн, утыкаясь в бок брата.

— Моя принцесса, — подхватывает маленькое тельце, усаживая к себе на колени и накрывая одеялом. Ножки у Со Юн ледяные, поэтому Чон Гук греет их в своих больших ладонях. — Не плачь, малышка. Это было раньше. Сейчас папе уже не больно. Сейчас он живет в облаках и наблюдает за тобой. Я думаю, он гордится такой славной девочкой как ты. Ведь ты добрая и дружелюбная. И такая милая! — целует мокрые щечки сестрички. Это самый действенный метод в успокоении Со Юн. Иногда ей снится сон, в котором отец девочки стонет от боли, умирая на руках жены и на глазах маленькой дочери не дождавшись даже скорой. Год назад они попали в аварию, в которой и погиб господин Ли. Девочка очень страдала после потери такого родного и любимого человека, так же как и ее мама. Поэтому появление в их семье Чон Гука в какой-то степени разорвало круг горестных воспоминаний.

— Оппа, — перебирает ткань его футболки малышка. — Я люблю тебя.

— И я тебя, — прижимает к себе покрепче маленькую девочку. Да, Чон и сам не заметил как привязался к этому чудо. Маленький неугомонный, вечно смеющийся комочек счастья, которого так не хватало мрачному Чону. После переезда в США он страдал от недостатка родительского внимания, бунтовал против диктатуры отца, устраивал скандал его новоявленной жене, но никогда не любил. Отец внушил ему, что мать со спокойной душой отпустила единственного сына за тридевять земель и даже не вспоминала о нем. Поэтому Чон Гук перестал любить и ее. Он зарекся вообще испытывать эти чувства к любому человеку, опасаясь предательства. И вероятнее всего жил бы так и до сих пор, если бы судьба не распорядилась иначе. Неожиданная болезнь, а затем и скоропостижная смерть отца, возвращение в страну детства после десятилетнего перерыва и обитание в семье матери (единственного опекуна) заставило Чона замкнуться в себе еще сильнее. Первые несколько дней он вообще не разговаривал ни с кем, запираясь в своей комнате и включая музыку погромче. И госпожа Ли дала ему время освоиться, принять ситуацию. Но через неделю попросила его о серьезном разговоре.

Американец (Bad Boy?)Место, где живут истории. Откройте их для себя