глава первая

812 32 1
                                    

*5 лет назад.... * Зима – это время тишины. Лучший период для того чтобы насладиться покоем... И если в городе даже зимой полно суеты и движения, то деревня в холодное время года словно замирает. Заснеженная улица. Темнеет. Звук удара о дерево и падения чего-то на снег. Резкий смех: -Ну вот мы тебя и поймали! В этот раз тебя никто не спасёт! -в голосе слышалось злорадство. -Твоя жалкая мамочка не пройдёт!!!  -Правильно говоришь Сёма!В этот раз она не сбежит. -добавил второй.  *-хах, ну и что теперь? Спина болит... *
Из глаз девочки полились слезы. Она сидела на снегу операвшись о ствол дерева.  -Так она плакать умеет!!! Я думал, что свиньи не умеют плакать!  Пощёчина. Ещё одна. Щека покраснела.  -Ч-что вам от меня надо??? -жалобно спросила она.  -Всё просто, -ответил такой знакомый голос. -Сдохни.Таких как ты не должно быть на свете.  Тишина и.... Пропасть.  *как не должно быть? Как ты можешь такой говорить? ....* Девушка ушла в свои мысли. Удар за ударом. Пинок за пинком. Это конец...  Голоса раздаются эхом по всей округе.Гогот сопоставим со смехом самого Дьявола. Разбросанные рядом ,учебные принадлежности вымокли в снегу, одежда была грязной и подранной.Слезы текли ручейками по пухлым щекам. Мысли крутились в голове словно карусель. Наконец звуки стихли. Девочка встала и собрала вещи, от которых уже и не было смысла. Медленно она направилась в сторону дома. Что сказать маме? Как объяснить свой внешний вид?  Вот уже показались первые домики. Они чернеют на фоне белоснежной равнины. Из трубы одного из них тянется сизый дымок. Ветра нет, поэтому силуэт его ровен и направлен к небу. Крупные снежинки медленно падают на землю. Тают на её лице, превращаясь в теплые лужицы.Вокруг – ни души! Все сидят в уютных комнатах и занимаются своими нехитрыми делами. Наконец, девочка открыла родную калитку.Открывается дверь и на пороге показывается женский силуэт. Девочка зашла в дом. Дочь кинулась в объятья матери.  -Я так волновалась!!! Где ты была?! -почти плача, спросила мама. -Снова они?! Не надо придумывать отговорки...  -Мама, нет, это я.... -повисло недолгое молчание. -Я решила в лесу погулять, но в овраг свалилась.  Девочка улыбнулась. Из глаз женщины полились слезы.  -Думаю, нам стоит переехать... - безнадёжно сказала девочка.  -Если ты этого хочешь...  ... Прошло 2 часа. Девочка заперлась в своей комнате, смотрясь уже долгое время в зеркало.  Что можно увидеть в зеркале? Себя! Но, если ты смотришь в зеркало, но себя там не видишь!? Присмотрись лучше! Вот волосы, аккуратно лежащие на плечах. Вот глаза , красные от продолжительного плача. Вот синяки и мешки под глазами. Вот нос, губы, плечи, руки, ноги.... Всё как у всех, но... Всё толще и объёмней! Правильно они говорят-свинья!!! Слезы вновь потекли по щекам, но уже не от душевной боли, а от осознания и не принятия себя... ...На полные сборы ушло дней 5. Девочка и мать стоят на пороге, уже бывшего, места проживания. Никто с ними не прощается, да и некому... Они остались друг у друга единственной опорой. Что их ждёт? Никто из них и не знал, да и не надо было...

за что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя