четвёртая глава

445 20 0
                                    

И что теперь? Снова начнут издеваться? Вопросы не покидают её голову...  Спать в эту ночь она легла поздно....  Она и её мама сидели в гостиной и смотрели старый семейный фотоальбом. Как вдруг девушка увидела, что на фотографиях глаза у всех были выжжены, а на их месте чернели дыры. Она испугалась и откинула фотоальбом от себя, резко встала и побежала в ванную комнату, чтобы ополоснуть лицо и выпить стакан воды. Как только она повернула кран, то вместо воды оттуда начала выливаться красная жижа с остатками человеческой плоти. Вскоре раковина забилась, и все это начало выливаться на пол. Она кричала, нет орала не своим голосом, но никак не могла найти выход из комнаты. В очередной раз девушка попыталась найти дверь, но внезапно она сама открылась, и я увидела Антона.
  Парень начал медленно приближаться в её сторону. Глаз у него не было. Девушка больше не могла, она была в предобморочном состоянии. В глазах начало темнеть... Знакомый крик послышался из-за Антона. Такой до боли знакомый, ранее неприятный, сейчас может оказаться спасительным. Рома! Зачем он сдесь?   Парень толкнул Антона в бок и схватил девушку. Он быстро пробежал по лестнице и, о нет, дверь оказалась закрыта!Парень опустил девушку на пол. Удар,ещё один по двери. А ведь именно так он бил её тогда...   Что-то коснулось плеча девушки.  -Мама!?  Её мать стояла в непонятной, невозможной для человека позе.  -Мама!? Что с тобой!?  Женщина схватила девушку за горло. Воздух исчезает из её лёгких, а набрать новый нет возможности.  *неужели я умру от рук собственной матери!? * Удар.Голова женщины разлетелась на мелкий кусочки и осталась следами на полу и стенах.  -Т-ты впорядке?-спросил он.  -Т-ты!!!! Зачем ты убил её!? -девушка встала и ударила Рому в грудь.  -Она тебя убила бы!!! -рявкнул он.  Девушка замолчала. Послышались шаги на лестнице. Это Антон! Рома схватил девушку за руку и вытащил на улицу. У него получилось открыть дверь. Девушка посмотрела на дверь. Они выбрались! У них получилось!! Оборот и... Где он??? От Ромы и следа не осталось...   Утро. Уже светло.Девушка проснулась в холодном поту. Это был всего-лишь сон... Неужели старые чувства девушки к Пятифану вновь напоминают о себе?   Именно из-за них и начались все проблемы. Если бы она тогда, в пятом классе, промолчала? Били бы её? Угрожали? Издевались?   Дорога в школу уже не казалась забавной...

за что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя