пятнадцатая глава

337 23 0
                                    

Девушке было очень больно на душе.Она давно не ходила к матери... А вдруг с ней что-нибудь случилось? Вдруг она держит обиду на свою дочь,что та не приходит? Девушка, держа эту мысль в голове, быстро оделась и вышла из комнаты. Она спустилась по лестнице. На кухне до сих пор сидел Рома. Он попивал чай, приготовленный перед завтраком. Парень провел её взглядом до коридора. Девушка уселась на пуфике и стала обуваться. -Ты куда?!-послышался голос с кухни. -Мне надо к маме сходить! -Я с тобой! Парень встал из-за стола и вошёл в коридор.
-Это будет лишним... -А вдруг на тебя нападут? -Не стоит,сама если что справлюсь! -Нет, так не пойдет!-парень снял куртку с вешалки. -Не стоит так меня опекать! Ты не нянька чтобы так оберегать ...-сказала девушка более грубым тоном.-Я одна пойду! Девушка вышла из дома,хлопнув дверью. Она минула двор,закрыв калитку,вышла на широкую улицу.Песок под ногами был влажным,поэтому в некоторых местах ноги проваливались.Дом, ещё один, и ещё, и ещё...Они так похожи друг на друга.     Знакомые пейзажи мелькали перед глазами девушки. Лес серый и такой пугающий.... Полная, даже какая-то пронзительная тишина, только ветер качает голые сучья.Тучи похожи на исполинских великанов. Они плотной простыней застилают ясное небо. Не видно и кусочка синевы, все покрыто хмурым дождливым покрывалом.    Показалась крыша больницы. Здание ни как не выделялось на фоне остальных.Оно было одноэтажным, с маленькими окошками,серого цвета. Деревья,окружавшие его,были полностью голыми. Девушка подошла к палате матери,но не решалась зайти... *А вдруг она и вправду затаила на меня обиду...*    Дверь помещения открылась,и из неё вышел мужчина в белом халате.Это был лечащий врач её мамы. -Вы должно быть к своей матери? -Да, всё верно... -Хорошо,что вы пришли! -Что то случилось? -Полагаю,что ей осталось совсем недолго... -К-как?.... Мужчина положил руку на плечо девушки. -Я очень сожалею.    Мужчина скрылся в коридоре. Она же зашла в палату. На койке лежала её мать. Женщина подняла уставшие глаза на девушку и слегка улыбнулась... -Привет,моя дорогая. -Мам... Девушка подбежала,села на корточки и постаралась обнять женщину. -Извини,что я так давно не приходила... -Я всё прекрасно понимаю,у тебя много своих дел!! -Но это не повод не приходить...-сказала девушка. Женщина, поглаживая девушку по голове,стала говорить. -Полагаю,врач тебе уже всё сказал... Девушка молча кивнула. -Ты ещё несовершеннолетняя... После моей смерти о тебе будет заботится тётя Наташа.(10 часть,кто не помнит) -Ч-что ты такое говоришь?В-все будет хорошо...-почти заикаясь, говорила девушка.-Ты долго ещё будешь жить... -Ты просто хочешь в это верить..Но ты ведь сама понимаешь,что это не так.. Наступила минута молчания. Никто из них не находил слов. -Я бы хотела, чтобы ты сюда больше не приходила... -Почему??? - Давай ты запомнишь меня такой,какая я сейчас... Они поговорили ещё минут 5. Девушка попрощалась с мамой и вышла из палаты. Она села на пол и закрыла глаза. По её щекам полились слёзы...   (...) вышла с больницы. Слёзы лились из её глаз не переставая. Она брела по лесной дороге моросящий дождь усиливался,превращаясь в настоящий ливень. Вся одежда промокла,макияж растекся по лицу. *В чем смысл жизни теперь??* Только девушка задумалась,как послышался треск со стороны кустов. Она обернулась чтобы найти источник шума. Что-то начало вылезать из-за куста. Девушка ужаснулась. Из-за скопления веток показалось то самое ужасное лицо,что она видела ночью... Улыбка не сходила с лица маньяка. Он медленно выкарабкивался из кустов. В его руках она заметила топор. Девушка ринулась что есть силы в сторону деревни...   Дождь заливается в глаза. Ноги вязнут в грязи. А мужчина продолжает бежать за девушкой. Его громкое дыхание приводит всё тело в дрожь. Тот факт,что у него в руках топор,заставлял девушку переходить через свои возможности... Она впервые так быстро бегает... Дыхание за спиной притихло. *Неужели устал?* Девушка повернула голову,как буквально в сантиметрах от её лица пролетел тот самый топор.    Наконец показалась деревня...Ноги уже еле держали. Всё тело болело. Но нельзя было останавливаться... Ещё чуть-чуть и спасение!!! Вдруг девушка почувствовала удар в спину.Она упала в грязь. Как хорошо,что топор попал в неё рукояткой, а не лезвием. Встать не получалось... *Это конец...* Она закрыла глаза, ожидая своей участи.    -Слышь ты, сука!!! Этот голос....Голос человека, который дорог ей как никто. Она подняла голову и открыла глаза. Рома стоял с ружьём в руках. Девушка повернула голову. Психопат стоял в недоумении. -Что тебе от нее надо?? Тот стоял и молчал. -Шевельнешься - труп!Понял? Мужчина продолжал стоять... -Стоять!!!!-послышался голоса за спиной Пятифана. Четверо милиционеров пробежали мимо молодых людей и повязали маньяка.   Рома опустил ружьё и поднял девушку на руки. Она крепко обхватила его плечи. -С-спасибо!!!Ты мне жизнь спас!!! Парень нёс девушку до самого дома.

за что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя