Пока не проснулся Богдан.
—Эй принцесс ты чего плачешь? Что случилось?
—.. Прости что разбудила.. Просто заснуть не могу.. И плохие мысли в голову лезут...
—Так всë успокойся и засыпай💗
Через какое-то время Ася всë же удалось уснуть.
Утро.
Ася его спала а Бодя уже не спал. Он смотрел на девушку поправляя ей волосы .
-Мысли Богдана- Милашка) хочу быть с ней всегда и просыпаться только с ней... -Ася начала просыпаться. Поморщив носик девушка прижалась ближе к парню. А Богдан обнял нежно девушку.
Пролежали они так час.В итоге Ася проснулась. Богдан так и не заснул.
—Ммм.. *потерла кулачками глазки *Доброе утро 💗-сказала сонно девушка.
—Доброе принцесса) <3
—Ты прости... За то что произошло вчера.. Просто до жути боюсь такой погоды.. -Ася опустила глазки в пол, на еë щеках прокатилась маленькая слезинка.
—Да ты чего? Вам нормально, принцесса, всë хорошо <3- парень подвинулся к Асе и обнял крепко.
—Спасибо.. Бодь..
—не за что спасибо говорить. И кстати сегодня вы едем за Германом.))
—Знаю 🥺так скучаю по нему...
—Я не меньше) пошли переодеваться и завтракать.-сказал Богдан.
—Пошли, я в душ
—Иди я пока завтрак приготовлю.
—Хорошо 💗
Ася пошла в душ, она сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Одела она этоПосле пошла вниз и увидела Бодю у плиты он готовил.
—Что готовишь)?
—Блинчики)
—Уииии)) давай я до готовлю а ты или в душ и переодевайся, нам ещё за Германом ехать.
—Пхпх ок )
Бодя пошëл в душ искупавшись он одел это—Ты уже всë? -спросил Богдан Спускавшись с лестницы.
—Да, иди садись ешь .
—Спасибо)
—Пх и тебе тоже 💗
Вы позавтракали и поехали до Германа, уже в больницы. Вы зашли в больницу и пошли на 3 этаж. Там вы увидели врача.
—Здравствуйте.
—Здравствуйте
—Когда можно будет забрать Германа? -поинтересовался Богдан.
—Ну думаю сейчас. Я должен только сделать выписку и всë. Это займëт несколько минут .
—Да хорошо.
Вы зашли в палату к Герману...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
модᴇль
FanfictionАся модель, девушка встретит того кто заменит ей смысл жизни она пойдёт с ним хоть на край света но перед этим им прийдёться пройти много сложных испытаний 💗