Глава 6. Побег

12 7 0
                                    

Она неслась во весь опор сквозь чащу леса, прижавшись к спине единорога, и время от времени ощущала недовольные обрывки эмоций Эдвина, который явно предпочел бы преодолевать расстояние в воздухе с раскрытыми крыльями, а не мчаться по земле, едва ли не каждая пядь которой была усеяна толстыми сильно выпирающими корнями высоких старых деревьев. Сенеренталь, обычно прислушивавшаяся к голосу своего питомца, сейчас даже не удостаивала ответом его жалобы. Подниматься в воздух теперь равносильно безумию. Впрочем, как и все её остальные действия, которые она совершила со вчерашнего вечера.

Где она рассчитывала найти принца? Этим вопросом девушка задалась сразу, как только вышла из Фиела-тоны и остановилась в ближайшем перелеске, чтобы понять, куда дальше двигаться. Она осторожно пустила на разведку свою магию. Стихия Земли откликнулась, но ответа не принесла: ни травы, ни деревья вокруг не видели и не чувствовали принца. Проход в горе, через который Эарлан покинул территорию школы в первый раз, был с тех пор тщательно заделан. Тогда как же он прошел?

Нет, Сенеренталь не преуменьшала волшебные способности принца и вполне оставляла за ним возможность создать серьезное и сильное заклинание, которое смогло бы сделать его невидимым для отслеживающих чар, даже призванных через стихию Земля, от которой укрыться сложнее всего. Однако покинуть незаметно территорию школы было делом совершенно иного уровня. На ограде и воротах стояли особые чары, созданные очень давно. Их создало отчасти и само это необыкновенное место совместно с усилиями эльфов-магистров, и так как они не были до конца порождением рук живущих, справиться с ними было невозможно. Ворота точно знали, кого можно выпускать, а кого нельзя. И тем, кому не был разрешен выход, просто не удавалось пройти через выходную арку. А если кто-то пытался обмануть чары над воротами или противопоставить им свои собственные, магия ограды действовала другим способом: она не пыталась остановить нарушителя, она поднимала тревогу так, что на шум мгновенно сбегалась вся школа. Так как же смог выйти принц, если даже сам магистр Дорел, когда однажды шутки ради включил самого себя в список запрещённых к выпуску за ворота, попытался пройти сквозь них и поднял на уши всю Фиела-тону?

Магия не подсказывала, куда ушел принц. Тогда Сенеренталь решила прибегнуть к более простому пути.

— Эдвин, может быть, ты почуешь его высочество? — тихо спросила она единорога. Животное с сомнением покосилось на хозяйку. Эльфийка хмыкнула. — Да, я знаю, что двуногие и бескрылые тебе не по душе! С отсутствием пары ног у эльфов тебя ещё как-то примиряет наличие крыльев, а тут совсем голо... Но надо, Эдвин, пожалуйста! Ты же помнишь принца, он довольно долго стоял рядом с тобой, ты должен был запомнить его запах. Это не просто мимолетный прохожий!

Под крылом дракона. Часть I: От выбора до судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя