☺Подготовка подарка.....☺

136 9 0
                                    

Время близилось, Изуку влили ещё около литра крови, он сразу прибавил в росте и весе, он стал гаммой. Качан теперь не чувствовал себя полноправным альфой самцом, а Изуку теперь не так беззащитен.

К: Слушай... Деку, а ты больше не собираешься покинуть меня??!!
И: Я не знаю... я... я... из-за меня столько бед...
К: Нет никаких бед! У тебя есть отец, брат, друзья, человек который тебя любил и подарил тебе вторую жизнь мёртв, у тебя есть я..... Не смей говорить и подтверждать действием что твоя жизнь и наши жизни бесполезны. Даже у омеги которого выкинули будет предназначение, может он станет шлюхой, но это тоже предназначение...
И: Я знаю......
К: Вот и славно, уже вечереет мне нужно уйти...
И: Пока...

Как вы думаете куда пошёл Кац? Нет, не домой, не к Тошинори и даже не в ФСБ...... он пошёл на кладбище, к могиле Шото. Он долго пробыл на кладбище, он ревел, просил у него прощения, и сто раз повторил банальное спасибо..... Ведь если б не Шото, то Изуку был бы уже мёртв. Домой он пришёл около часа ночи и завалился спать.....

**Утро**

Проснувшись Кац посмотрел на часы:
11.00...

К: Тц, поздно... нужно к Деку...

Бакуго оделся и пошёл в больницу, кстати говоря он не ел уже больше дня, он потерял счёт времени, он не знал сколько Изуку в больнице и сколько он уже живут вместе и вообще какое сегодня число? Он задал этот вопрос про число первому прохожему, на что получил ответ 10 июля... если ему не изменяет память то 15 у задрота др..... теперь он ещё и думал об этом.

Зайдя в больницу он первым делом отправился ко врачу:

К: Здравствуйте, как состояние Изуку, и когда примерно выписка?
В: Состояние удовлетворительное, выписка 14-15 числа.
К: Спасибо, я пошёл.
В: Боюсь К
К нему ты не попадёшь😂😂😂
К: Тц, с какого перепугу?
В: Иди узнаешь.

Кацуки пошёл к палате Мидории и увиде громаднкю очередь длиной с коридор.
Кац: Тц, какого хрена?!
Кири: О, это ты БакуБро?
Кац: А кто блять ещё, что это за посиделки тут?!

Кацуки не дождавшись ответа игнорируя очередь прошёл к палате и вошёл в неё:

Кац: Эй, круглолицая свали!
Очако: Но, Бакуго...
Кац: я сказал свалился!
Очако: Ладно......
Кац: Изу.....
Изу: Привет
К: Что здесь происходит?
И: Все просто пришли меня проведать...
К: А... ты... им не рассказал.....?
И: Нет, не переживай.

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя