Игрушка

685 16 1
                                    

В тексте возможны ошибки, и ещё.. Сейчас начнётся смачное гей п•рно. Прошу слабонервным не читать🥲🤙🏾.


Вару подошёл к Зонтику, тот весь красный стоял около кровати. Ватрушка протянул платишко Зозу. Тот сначала засмущался, но решил переодеться. Зоз одел платье и чулки. На нём это смотрелось восхитительно. Гораздо лучше чем на Ромео, который пытался соблазнить Данте. Вару пошлой улыбкой смотрел на Зонта. Вару подошёл к нему снял с себя весь низ и верх. Зонтик сразу же сосредоточился на чл°не Вару. Он был огромный... Зонтик хоть и был стесняшкой, но не в с~ксе. Вару кинул Зонтика задом на кровать, а далее поставил раком. Зоз специально не надевал трусы. Вару опять же восхитился задом Зонта и принялся нежно вставлять член тому в задницу. Раздался стон.

З- ах~~ Вар-ру... У тебя слишком огромный.. Мгх~~ пожалуйста, медленнее...

В-я рад, что тебе понравилось, но я буду делать, то что я хочу. Сегодня ты моя игрушка, дорогой Зонтик..)

Вару принялся тр×х×ть Зоза быстрее, быстрее и быстрее. Зонтик издавал нежный и громкий стон, который нравился Вару. Вскоре Вару вышел из Зонтика и лёг на кровать передохнуть. Зонтик упал на пол, ему было так кайфово и одновременно больновато, ведь задница болела сильно. Вару чуть не разорвал  ×чко того. Веру лёг в позу звезды, Зонтик лег рядом. Вару привстал и сел. Зонтик продолжал лежать. Он поднял Зоза к себе, и насадил на свой чл÷н. Вару откинул голову от удовольствия, а Зонтик опять же хрупко и нежно постанывал.

З-Вв-вару, ахх~.. Я хх~очу тебя!...

В- дорогой Зонтик, я тоже тебя хочу, мм...

Вару привстал и начал делать засосы на шее того, а Зонтик откинул голову. Вскоре они закончили. Вару был голым, в платье Тян-Зонтика задралось вверх. Было видно его член. Вару и Зонтик вскоре уснули.

___________

Жёстко...

у тебя красивое тело, тряпка~Место, где живут истории. Откройте их для себя