Вару проснулся и почувствовал чье то присутствие. Варушка встал с кровати и увидел спящего на животе Зонта, который мило сопел. Зонтик вечером снял платье и лег голым. Вару засмотрелся на 5 точку трефового валета.
В- Его зад, это что то с чем то...
Вару неудержался и смачно хлопнул Зонта по заднице, Вару захихикал, а Зонтик проснулся. Зонтик перевернулся на спину встал и увидел перед собой Вару, стоявшего голым. Зонтик посмотрел на его чл×н в течении 10 секунд, потом проморгался и посмотрел нп лицо Вару.
З- доброе утро, В-вару.. Не мог ли ты одеться?..
В- Боже мой, будто первый раз меня голым видишь)
Вару подошёл к шкафу одел трусы, шорты и чёрное худи. Зонтик встал и одел голубые джинсы, белую футболку и худи. Зоз подошел к зеркалу начал причесываться и увидел на своей шее кучу засосов.З-ВАРУ БЛЯТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?!
Вару захихикал и подойдя к Зозу протянул ему коричневый шарф. Зонтик завернулся в него и вышел из комнаты. На выходе его ждал Куромаку.
К- Зонтик, я тебя уже третий раз зову! Завтракать пора.. Стоп, что это на тебе? Дома ведь жара.
З- м-мне хх-холодно... -Зонтик заводил глазами в разные стороны, он так делал когда врал, и Куро это прекрасно знал.-Куромаку развязал шарф и снял его с шеи Зоза, на его шее красовались множество красно-бордовых засосов. Куро сначала посмотрел на засосы, а потом на Зонтика.
К- это Вару сделал не по твоей воле?! Если да, то я отрублю ему пальцы.
Зонтик округлив глаза сказал:
З- я сам этого х-хотел! М-мы с Вару любим друг друга...Куро сменил гнев, на свои прежние эмоции и поправив очки сказал:
К-Это ваше с ним дело, не могу в него лезть. Все клоны кстати, имеют пару.
Зонтик удивился, а из двери вышел Вару, Куро посмотрел на него и позвал всех завтракать.
______________Вот такая пошлая история у нас вышла. Ребзи, не бейте тапками. Проды не будет. Я ленивая попка и это конец. Скоро ещё будут фанфики с другими персами и не только по 13 картам! ☝🏾🍺😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у тебя красивое тело, тряпка~
Hayran KurguШипы: Вару/Зонт, Пик/Куро, Феликс/Габри, Данте/Ромка. Редко встречаемые шипы: Феликс/Габри, Данте/Ромео. Ребят, я не люблю томить, так что страстный с-кс начнётся со второй главы! 😰🤙🏾