....... И так они заснули в обнимку..
Автор:
С утра когда валет встал он увидел что с ним спал Пик посапывая. Он легонько оттолкнул его и пошёл на кухню. Там уже сидели всё клоны и пили чай. У Вару ныло всё тело после вчерашнего ,но он не помнил что было вчера.
Конец слов автора
- Ну что .. Выспался....Сказали черви(червовая масть) ... И начали тихонько хихикать.
- Да конечно. Ответил Вареник. Зевнув. Только тело болит не знаю отчего.
Всё клоны: ты что не помнишь.
-А я что то должен помнить ? С вопросительном лицом сказал Вару .
Мысли Вару :
Что с ними не так?... Что я сделал?..
Почему они так странно себя ведут? (Габриэль версия 0.2)
Тут проснулась Пик и пошёл на кухню.
Он подошёл и обнял Вару с сзади
Валетик был в недоумении но нечего не сказал, он был в шоке. Он всё вспомнил что вчера было.
-Ну привет зелёное солнышко. Сказал Пиковый король.
-привет привет нервно сказал Вару и оттолкнул Пика. На то Пикуша шепнул на ушко.
-что-то случилось милый? Чуть слышно произнёс фиолетовый чтоб только было слышно Ватрушке . Тут Феликс прокричал
-ПЕДИКИ... ХАХАХАХА.
Ты тоже вообще жёлтый произнёс Вару. Феликс стал красным как помидорка. Пошли гулять Вару сказал Пик.
Пошли!!!...прокричал зелёнка.
И они пошли одеваться ,через пятнадцать минут они вышли из дома в парк ( мне лень описывать что они одели потому что я ленивая жопа и если что было лето) Вару попросил Пика купить ему мороженое. Но тот на отрез отказывался это делать ,потому что не хотел что бы зелёнка заболела. Но всё же он уговорил купить ему мороженое. И они гуляли долго и пришли где-то по середине ночи. И заснули в объятьях друг друга. Утром они проснулись пошли умалить и спустили в гостинную. Пик пошёл в магазин а Вару начал издеваться над зонтиком как обычно.
-за что ты меня не на видишь ... Произнёс зонтик в слезах.
Вару спокойно не ответив ушёл в свою комнату. Через два часа пришёл Пик и спросил
-что случилось? Так как Зонтик всё же плакал а Куромаку его успокаивал
-ты можешь следить за своим вальтом, он каждый день доводит Зонтика до такого состояния. Сказал Куромаку .
-Я сейчас поговорю с ним . Сказал Пик и быстро ушёл.
Когда он зашёл в комнату он увидел Вару который сидел на подоконнике закутавшись в одеяло,и тихо плача чтобы его не услышали. Пиковый король был в недоумении , потому что не когда не видел своего вальта в таком состоянии. Он подошёл к нему и обняв поцеловал в лобик, у Вару была температура и тогда Пик пошёл за градусником что бы померить на сколько сильная была у него температура. Когда он пришёл он увидел Вару который уже слез с подоконника и лежал в кровати уже сильней рыдая. Пик подошёл к нему и попросил что бы Вару померил температуру но он наотрез отказался. Тогда Пику пришлось самому мерить. Когда пропищал градусник (да он был электронный) он показывал 39,4° тут Пик при ахринел и позвал Куромаку тот дал Вару таблетки и вышел из комнаты и позвал за собой пикового короля. Когда они вышли из комнаты. Второй клон сказал восьмому что ему валету нужен покой и через час пить таблетки что бы ему стало лучше. Тогда Пик взял стакан воды и понёс его в их комнату. Как только Пик зашёл в комнату он увидел, что Вару стоял по среди комнату и держал какие-то таблетки. Пик быстро к нему подбежал и забрал что бы он не успел наглотаться ими. Но он не успел как уже половины банки небыло. Вару стоял в слезах и через секунд пять он упал на пол .
"Что происходило пока Пика не было в комнате. "
Узнаете в следующий главе
------ конец второй главы-----
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПикоВару
RomanceМоё ау. я очень хочу чтобы кому-то понравилось, что за дичь я пишу это первый фанфик который я пишу. Приятного вам чтения!!!