поглощённая в тьму

2 0 0
                                    

Лина углубилась в лес давая тьме понять, что сдаваться она не намерена.
В далеке показалось таинственное голубоватое свечение.
Тьма всё сильнее обволакивала лес. Будто напоминала о себе и о скорой кончине девушки если та не одумается и не пойдёт назад к своей башне.
Лина продвигалась к озеру и оставалось ещё несколько метров для безопасного места, но озеро окатило девушку огромной волной, будто говоря что ей сюда запрещено
"Это ещё не конец"- подумала Полина и побежала окольными путями к цветочному полю.
Раны на её теле кровоточили. Ей казалось что всё стало против неё и пора бы уже сдаться... Но не так её воспитывали, "идти до конца" вот настоящий девиз её семьи...
Она упала на полевые цветы. Она посмотрела в небо молящимся взглядом. Раны неистово болели. Но это давало Полине понять что она всё ещё жива. Тьма же тем временем подбиралась всё ближе и ближе к своей жертве.
Девушка понимала что для её истории это конец и более она сделать не сможет, но...
Вновь всмотревшись в небо та хрупкая девчонка увидела льва, того самого которого видела в детстве только теперь он был в виде облака. Он издал такой рык что сама земля-матушка  содрогнулась. Этот рык был слышен повсюду и почему то девушке это давало надежду маленькую, крохотную, но надежду.
Она заставила своё тело поднятся и бежать к башне зла так быстро как только может. По пути её голова была забита мыслями обо всём кроме бегущего за ней чудовища.
Оно издавало противные вопли и гразилось догнать и убить её.
На та даже внимания не обратила.
Очнулась от своих мыслей она только когда сзади неё захлопнулись двери башни, а за ними начали жутко стучать и кричать.
Она успела...
В голове девочки ярко засверкала как ограненный алмаз на свету одна мысль

магия не в праве лечить сердечные раны Место, где живут истории. Откройте их для себя