Глава 1, часть 1 "новые знакомства"

10 1 0
                                    

- Королева Элизабет вы перестали поручать мне задания. Вы что поверили слухам этих низших существ?

- Я считаю что это не слухи а чистая правда, ты действительно стал слишком слаб духом.

-Но ,королева , как вы можете верить этим слухам? Я же с вами очень долгое время!

- Раз ты действительно хочешь доказать мне что ты не слабак, то я отправлю тебя на моë поручение, и не абы куда, а прямиком к герою которого ты так не хочешь убивать.

- Я вас не подведу, обещаю!

После услышанного поручения королевой Вилфорд отправился на охоту за героем и сразу же увидел его на месте. В сражении он почти убил его, но в момент его прервало мелкое воспоминание : " Сын ты должен защищать людей! Это долг рыцаря ..." . И Вилфорд скрылся, сказав герою.

- Пока я буду ждать твоего следующего прихода, вернись ко мне героем а не слабаком!

В скором времени около королевства появилась подозрительная башня в серо-фиолетовой раскраске, были рыцари и смельчаки которые пытались одолеть мага, но всё позорно проиграли. И так продолжалось пять лет, пока не произошло одно событие : Когда Вилфорд в очередной раз направился в лес за травами для зелий. Уже на месте он услышал детский плач рядом с собой, он отодвинул кусты, и увидел девочку держащую себя за запястье.

- Что ты здесь делаешь? Тебе разве не говорили что находиться одной в лесу очень опасно?

- Извините, я собирала ягоды для своих родителей. Чуть позже я заметила лису, и погналась за ней, но споткнулась и поранила руку.

- А где-же твоя корзинка раз ты собирала ягоды?

- Выронила..

- Ты всë же здесь одна, в лесу, тебя родители не учили не ходить по лесу одной? Так уж и быть, поднимайся с земли и иди за мной.

Девочка недоверчиво посмотрела на Вилфорда, и медленно встала.

- А куда мы направимся дяденька?

- Перестань меня так звать. Я не для того стал великим магом что-бы меня так просто называли!

- Тогда как мне вас звать господин?

- Что ж позволяю тебе называть меня по имени. Меня зовут Вилфорд, приятно познакомиться, теперь ты назови своë имя.

- Меня зовут Селестия!

- Что ж, Селестия пошли раз уж закончила.
Они отправились в ту самую неизвестную башню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маг, ставший героем? Место, где живут истории. Откройте их для себя