Часть 12: Семь дней

30 7 0
                                    

- Как ты посмел сюда явиться?! - мужчина в халате стал кричать на пришедшего парня, размахивая перед ним кулаками. - Сейчас же уходи!

Страшное сновидение как рукой сняло, но тревожность осталась. Растирая сонные и почему то, влажные глаза, Мэйли встал с больничной кровати и, подняв белую занавеску, взглянул на тех, кто учинил эти утренние крики.

- Лучше не поднимайте на меня руки, - пригрозил Рэй. - Я всё равно не уйду.

- Да как с тобой ещё разговаривать?! - врач Бреккем сердито указал на того пальцем. - Если ты человеческого языка не понимаешь! Убирайся от сюда!

- Почему вы кричите? - спросил Мэйли, подходя к ним.

Повернув головы, они оба посмотрели на него.

- Ох, прости Мэйли, иди отдыхай, я сейчас его прогоню... - Фредерик кинул на высокого парня сердитый взгляд.

- Я уже сказал, что никуда не уйду, - скрестив руки, упёрался тот. Взглянув на Мэйли он добавил:

- Без него.

- Он никуда не пойдёт! Уходи я сказал! - мужчина стал силой толкать досадного парня в спину, к выходу.

Принужденно уходя, Рэй обратился к Мэйли:

- Я приду снова, жди.

Вытолкав того на улицу и закрыв за ним занавесь шатра, главврач с гневом в голосе сказал:

- Негодник! Если он ещё раз припрётся сюда, то с ним уже будет разбираться Джеймс, а не я.

Мэйли стал беспокойно кусать свои губы, раздумывая над чем-то. Вдруг он ощутил, как на его плечо легла большая, тёплая рука. Мужчина перед ним ласково улыбнулся и успокаивающе проговорил:

- Не волнуйся, он больше тебя не потревожит. Я не позволю ему снова...

- Мне лучше вернутся. - перебил того Мэйли.

- Что? - мужчина непонимающе уставился на него. - Не говори глупостей! Ты ещё не залечил свои раны! Если ты вернешься к тому гадёнышу, то ни чем хорошим это не закончится!

- Но...

- Никаких но! - гневно отрезал мистер Бреккем, подталкивая того в спину, за занавесь. - Иди ложись, тебе нужно хорошо выспаться и отдохнуть, ни о чем не беспокойся.

Мэйли молча направился к больничной койке. Его мысли были в беспорядке, а в груди что-то сдавливало. Прикрыв глаза, он старался успокоиться и ещё хоть немного поспать, но сон, как на зло, уже не шёл.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя