Часть 1. Молчаливый и Тень

104 11 5
                                    

«Что было, то прошло... »- так говорила юная девочка, по имени Ре́ней... Это имя, сыграло огромную роль в судьбе Ниндзяго. Но мало кому, известно кто она... Мало кто знает, что этот благородный и не злопамятный человек- сестра Харуми. Она считала, что прошлое- это прошлое. Его не вернуть. Так какой смысл мстить за прошлое, если оно прошло...?
Но так считала только Реней...  Харуми предпочла отомсить, и погибнуть... Хотя кто знает?

                  3 апреля 2002г.
-Руми!Руми смотри!- кричала маленькая белокурая девочка бегая по комнате.
-Ух ты! А откуда они у тебя?!- спросила такая-же белокурая девока, но на вид постарше.
Маленькая девочка по имени Реней держала в своих маленьких ручках две фигурки ниндзя: один красный, а второй зелёный.
-Руми! Давай поиграем, пожалуйста!- начала умолять Реней свою старшую сестру.
-С радостью! Я играю за красного!- выкрикнула Руми.
-А я за зелёного!- крикнула в ответ малышка.
Харуми и Реней-сёстры близнецы. Сказать честно, их трудно было-бы различить, если бы не диффект Реней. Одна прядь её волос была смолисто чёрной.

-Сдавайся! Зелёный ниндзя тебя победит!- кричала Реней двигая зелёную фигурку вперёд.
-Никогда!- кричала Харуми изображая злодея.
Вдруг, раздался грохот и здание затряслость. Полки попалали с петель, лампы разбились.
-Мамочка! Что происходит?!- кричала Харуми бросив игрушки.
-Девочки! Скорее, бежим!- крикнула мать девочек и взяла обеих за руки. В двери ворвался отец.
-Скорее! Здание рушится!- кричал он.
Семья побежала в сторону перепоненного лифта.
-Здесь нет места!- крикнул кто-то из него.
-К леснице, скорее!- крикнула мать.
Семья двинулась к лестнице на улицу, но как только открыли дверь, то поняли что лестницы уже и нет. Они снова побежали к лифту.
-Места нет! Вы не вместитесь!- кричал мужчина.
-Только их!- сказал отец и дал девочек в руки к мужчине.
-Нет! Мамочка! Папа! Я хочу остаться с вами!- начала кричать и вырываться Харуми.
-Руми нет! Пожалуйста!- взяла за руку сестру Реней.
-Отпусти! Нет! Мама! Папа!- продолжала вырываться Харуми.
-Руми! Деточка! Пожалуйста! Реней, позаботься...!- не успела договорить мать, как двери лифта захлопнулись.
Мать и отец закрыли глаза, и уже отчаялись... Смирились, что больше никогда не увидят своих Руми и Реней...

                               ***

-Вы целы, деовочки?- спросила медсестра.
-Д-да...- ответила девочка в тени машины скорой помощи.
-А ты у нас маленькая тень?- спросила медсестра улыбаясь.- Небойся, милая.
-А как вас зовут?- спросил доктор?
-...
-Р-реней...
- Какое красивое имя. А как тебя зовут?
-...
-Да... Ты у нас молчаливая...

 
                               ***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ninjago: New stories, new pathsМесто, где живут истории. Откройте их для себя