Глава 10 "ЗНАКОМСТВО С ДРУГОМ ДАЗАЯ"

1.7K 53 5
                                    

Акутагава залетел в класс весь мрачный и темный.
"Что это с ним? Это он из-за Куникиды?" -подумал Чуе и прозвинел звонок.
Весь урок Чуя думал о том как скоро поедет с Дазаем куда то. Мысли о Дазае вызывали позитив и желание жить.
Акутагава же был мрачен и тих. Урок проходил меееееедлено и нуууууууууудно. Но наконец прошел. Перемена прошло тоже не сильно весело, ведь Акутагава и Чуя не разговаривали да и из класса тоже не выходили.
Следующего урока не было и Чуя на свой страх и риск направился в крыло вампиров. Благо ему повезло ведь Дазай как раз выходил оттуда.
-О, а я за тобой как раз шел. -сказал Дазай приобняв Чую за плечо-Все хорошо?-обеспокоено спросил он.
-Да... Только Куникида нас у класса поджидал, я быстро проскочил, а Акутагава немного постоял и влител в класс...
-Пф... Опять этот очкарик к тебе лезет--- раздражено фыркнул Дазай. - До проситься когда нибудь у меня.
Глаза Дазая пылали, видимо его эта новость очень разозлила. Они шли к выходу школы. Уже когда они были у ворот Чуя наконец спросил:
-Дазай... -обратился к нему Чуя.
-М? -отозвался Дазай.
-А куда мы идём ? -тихо спросил Чуя.
- Скорее едем 😏-ехидно улыбнулся Дазай - Мы едем в магазин одежды к моему знакомому, ты же идёшь со мной на встречу и тебе нужен костюм.
-Аа...
Как только Чуя вместе с Дазаем вышли за территорию школы, то сразу же подъехала черная машина. Они сели туда и поехали, всю дорогу Чуя смотрел в окно, а Дазай любовался Чуей. Пару раз Дазай поцеловал Чую и обнял.
Наконец они доехали, вышли они на узинькой улочке. Чуя огляделся и ему стало не по себе, ведь здания вокруг этого магазина были все какими то заброшенными.
-Не бойся, пока ты рядом со мной с тобой тут никто ничего не сделает...-ласково прошептал Дазай на левое ушко Чуи.
Чуя взглотнул и закутался в свою спортивку. Тут было довольно прохладно и сыро.
-а где мы? -тихо спросил Чуя и его голос пронесся по всей улице.
Чуя даже зажмурился от того как пронеслось по улице его голос.
-В старом районе людей, здесь теперь магазины и всякие другие здания, выделенные вампирам. -ответил Дазай, но почему то его голос не пронесся так по улице.
-почему мой голос так громко зазвучал, хотя я говорил тихо?
-Потому что ты человек! -резко ответил Дазай.
Слово человек пронесся по всей улице. Из окон появились лица,эти лица были очень бледными и глаза их светились. Чуя вздрогнул от этих взглядов устремленных на него.
-Чуя, тебе не стоит тут стоять долго, другие вампиры чуют тебя, поэтому пойдем. -сказал Дазай осматриваясь по сторонам и обнимая Чую за плечо.
В магазин Чуя влетел со скоростью звука. Дазай спокойно зашел, осмотрелся по сторонам и кого то позвал :
-Эй! Танизаки! Мы пришли.
Магазин был обычным, ничем не отличающимся от людей. Тут было очень светло, но Чую не покидало чувство того что кто то за ним смотрит.
-Танизаки!!!-еще раз позвал Дазай кого-то- ТААААНИЗАААААКИИИИИИИИИ!!! -заорал он на весь магазин.
Из какого-то стенда одежды вышел продавец, ну или как сказал Дазай Танизаки.
Как вы уже поняли вышел вампир, он был с рыжими волосами коротко подстрижеными,в белой рубашке и черных брюках.
-Зачем так орать?! Я всю слышу!!!!! -таким же криком ответил Танизаки.
-Ну наконец-то! Где тебя черти носили?я же тебя предупреждал что зайду сегодня. -злобно и недовольно затораторил Дазай.
-Прости, был занят! -сухо ответил Танизаки.
-Танизаки, мать твою не беси меня! - рыкнул Дазай на него.
-Что ты хочешь передать моей матери? - противно улыбнулся Танизаки.
-Что у нее сын долбоёб! Танизаки еще раз повторяю не беси меня, я готов любого сейчас закопать!!!-рявкнул Дазай.
-Эээээ! Ну чего ты обзываешся сразу.... -обиженно ответил Танизаки. -ладно чего хотел и кто это с тобой?
Он наконец заметил что Дазай не один. Глаза Танизаки загорелись и его взляд пал на Чую, этот взгляд был каким-то хищным. Танизаки за секунд оказался рядом с Чуей и его клыки приблизились к бледной шее Чуи.
-Привел для меня новую шлюху?мммммм а запах какой. -наслажденно процедил Танизаки.
-Дазай? -спросил пересравший Чуя.
-Танизаки! Не трогай его! Он со мной и он мой донор!!!!
-а вот как...-грустно ответил Танидзаки.-Тогда зачем ты пришел?
-мне нужен костюм для него... -сухо ответил Дазай.
-А ок, чего сразу не сказал? А ну да пофиг, сейчас Джуничиру попрошу найти костям по его розмеру, а кст куда этот костюм будет?
-Мы идем на сбор совета вампиров и разрешено взять своего донора.-своим обычным тоном ответил Дазай рассматривая какой-то костюм из кожи и латекса.
-Джуничиру! Иди сюда -позвал Танизаки.
В комнату вошла девушка с темно синими волосами и голубыми глазами. И не скажешь что они родственники.
-Что брааатик? -влюбленным голосочком пропела Джуничиро.
-Найди пожалуйста костюм, для званого вечера этому парню -попросил Танизаки и указал взглядом на Чую.
-О Дазай, привет! -приветливо поздаровалась Джуничиро.
-Привет -улыбнулся Дазай.
-Хорошо принесу сейчас, а кто этот парень?
-Это донор Дазая, как зовут еще не знаю... --ответил Танизаки.
-Меня зовут Чуя Накахара -решил представиться Чуя.
-Приятно познакомиться, я Джуничиро, ооо боже как у тебя вкусно пахнет кровь.... - ответила девушка и облизнулась.
-Извините, что прирываю ваше знакомство, но Танизаки можешь упаковать этот костюм, мне кажкться он прекрасно будет сидеть на Чуе и другой который будет на встречу. -перебил всех Дазай.
-Оу... -Танизаки покраснел-Это мой и Джуничиро наверное будет против.
-Не буду у нас же есть другой, к тому же этот слишком закрытый и он так не возбуждает 😊, к тому же латекс не слишком качественный.----мило улыбнувшисть закончила свою речь Джуничиро.
Танизаки покраснел как помидорр.
Джуничира исчезла где-то за стндами с одеждой и через 3 минуты вернулась уже с костюмом.
-Спасибо, я оплачу как обычно -поблагодарил Дазай.
-Да спасибо -сказал Чуя за долгое время заговоривший.
-Ладно нам пора уже, Танизаки удачи с Джуничиро 😆-засмеялся Дазай.
-Заткнись ты вообще гей! -разозлился Танизаки. -Вали пока тебя не убил.
-И тебе пока.
-Пока -попращались мы с Джуничиро в один голос.
Чуе она показалась очень милой. Но одно в ней было страно, что она влюблена в своего брата и иногда они играют в кое что....
Чуя и Дазай вышли с магазина, Чуя быстрым шагом прыгнул в машину, Дазай спокойно сел и они поехали.
По дороге в школу они заехали в кафе и пока ехали попили кофе.
Около ворот школы машина остановилась и они вышли. Дазай приказал водителю отвести костюмы домой.
-Чуя, после уроков я не смогу с тобой пойти, мне нужно по делам, поэтому пойдёшь либо сам, либо с Акутагавой.
-Ладно... - грустно ответил Чуя.
- Чу, ну не растраивайся, зато после школы я буду дома и мы пойдем гулять, а еще я свожу тебя в кино. Конечно если ты сделаешь все уроки. -зауверял Дазай Чую.
-Ура в кино!!! -запрыгал Чуя и на радостях обнял очень сильно на сколько мог Дазая.
После этого действия он залился краской и стал похожим на красный помидор. Дазай рассмеялся, и тоже обнял Чую.
-Ладно мне пора и тебе тоже, урок через 5 минут живо в класс! -скомандовал Дазай.
Ну а Чуя полетел со скоростью звука в класс. В классе его уже ждал злой Акутагава.
-Ты где был?! Дазай меня убьет если с тобой что то случиться да и я себе не прощу! -налетел Акутагава с вопросами
-Все нормально, я был с Дазаем!-улыбнувшись ответил Чуя.
-Ты на меня еще злишся? -опустив глаза спросил Акутагава.
-Злюсь! Но ничего не подедаешь ты ведь теперь везде со мной шататься будешь , ну а поговорить то с кем то надо. Кароче считай я тебя простил! -ответил Чуя и положил руку на плечо.
-спасибо...
Все сели за парты, Чуя и Акутагава весь урок разговаривали им делали замечания, но они их игнорили.
Вообщем после уроков Акутагава и Чуя шли уже домой, да вот без приключений не обошлось.
Только они вышли за территорию школы. Как подъехала машина и от туда вышел Куникида.
-Ну здравствуйте! -злобно улыбнулся Куникида.
Куникида выстрелил каким то дротиком в Акутагаву. Он даже моргнуть не успел как был уже без сознания. Чуя хотел убежать, но конечно же не получилось и Куникида запихнул его в машину.
" Блять да где я так нагрешил?! Почему нету не одного спококйного дня, чтоб меня не избивали и не похищали?! Я ЧТО МНОГОГО ПРОШУ?!!?! "-подумал Чуя.
-Повелимся? - сказал Куникида и....

---------------
Здравствуйте мои дорогие читатели! Вот и вышла новая глава, да и сто лет не прошло 😑😔. Ну чего как вам? Честно говоря мне уже Чую жалко 😆, но ничего не поделаешь это моя фантазия. Ладно увидимся в следующей главе!!!

Всем удачного дня/утра/вечера или ночи! Пока!!!!! ✌️✊👊🤚

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя