Pov Саша.
После звонка маме прошло около получаса. Я сидела как на иголках. Баба Вера говорила, что моя мама понимающая, долго обижаться и в принципе злиться не может чисто физически. Дедушка Миша сказал, что моему отцу нужно времени перебесится, и потом уже говориться с ним. И вот звонок в домофон. Я вышла к двери и буквально через две минуты влетела мама и обняла меня.
- Сашенька, как я рада что с тобой всё хорошо.
- мам, прости меня пожалуйста. Я... Я дура... Я эгоистка, прости меня пожалуйста
- солнце, ты не дура, но признаюсь, в какой-то степени эгоистка.
- папа сильно злиться?
- папа в бешенстве, он рвёт и мечет. - усмехнулась мама. Вышла баба Вера.
- Вера Георгиевна Козлова? - недоверчиво спросила мама.
- Мясникова Екатерина Дмитриевна? - таким же потом сказала баба Вера - Катюшка! - женщины обнялись.
- я, Вера Георгиевна, уже двадцать лет как Перец.
- а я слышала, что вы поженились. Дочь ваша, талантище, да и есть в кого.
- а что она у вас тут?
- они с моим внуком вместе в поезде ехали.
- понятно. Саш, поехали домой. - я заметно погрустнела. Мне было страшно возвращаться домой.
- она может у нас остаться - из кухни вышла деда Миша. - я твоего Перца хорошо помню, вспыльчивый - ужас. Ему перебеситься надо, а то натворит делов и с дочерью отношения испортит.
- Как-то неловко... - протянула мама, а я с надеждой посмотрела на бабу Веру.
- да пускай остаётся, не помешает. Катюш, ты ж нас знаешь. Всё будет хорошо. - успокоила та.
- ну ладно, я тогда поехала - наконец согласилась мама и уехала домой.
- Катюш, может чаю?
- да нет, спасибо, уже поздно.
Pov Катя.
Я приехала домой.
- где Саша? - сразу спросил Эд.
- она там осталась... - я не успела договорить.
- то есть ты оставила дочь каким-то незнакомым людям?!
- дослушай! Это наши с тобой тренера! Из "Первопроходца"! Вера Георгиевна и Михаил Фёдорович, вроде. Им можно доверять! А если бы мы вместе приехали, я уверена ты б наорал на нее, и потом вы неделю бы не разговаривали друг с другом!
- тоже верно... - пробормотал Эд.
- вот именно. Поэтому, я предлагаю лечь спать, а завтра поехать за Сашей. - устало сказала я. - чур я первая в душ!
- я вам полотенца принесу - сказала Юля и ушла за полотенцами.
Мы по очереди сходили в душ, Юля постелила нам с Эдом в гостиной и всё легли спать.
Следующее утро.
Проснулись, позавтракали.
- Эд, поехали за Сашей?
- поехали, потом домой?
- ну раз мы приехали, давайте погуляем, на Красную площадь сходим - предложила Юля.
- давайте, я не против
- я за - сказал Женя.
- окееей, только Сашку заберём. - сказал Эд. Мы с ним собрались и на такси доехали до дома Веры Георгевны.
- здравствуй, Катюша, за Сашей? Ооо, и избранника своего прихватила. Ну проходите - дверь открыла Вера Георгиевна.
Pov Саша.
Мы с Никитой были в его комнате и болтали обо всём. Мы хорошо подружились, несмотря на разницу в возросте. Я услышала голос бабы Веры.
- здравствуй, Катюша, за Сашей? Ооо, и избранника своего прихватила. Ну проходите. - похоже, мама приехала, и папу взяла. Я вышла из комнаты и нервно улыбнулась. Папа заметил меня и расставил руки для объятий. Я залетела туда и он крепко меня обнял.
- пап, прости меня, я такая дура... - сказал я.
- я бы прочитал тебе нотацию, но полагаю, ты уже сама всё поняла.
- да, поняла, я так больше не буду, честно, буду ждать четыре месяца.
- мы тут решили, побудем в Москве парочку дней, посмотрим достопримечательности. Я, кроме как на соревнования, даже в Москве не была. - сказала мама.
- прикольно - ответила я.
- ну, пошлите попьем чаю. - сказала баба Вера. - Никита, иди чай попьем! - позвала она.
- иду, бабуль! - все прошли на кухню, а следом зашёл Никита.
- Никит,знакомься, это Эдуард, отец Саши и лучший ученик деды Миши, а это Екатерина, мать Саши и моя лучшая ученица.
- приятно - сказали мои.
- взаимно - ответил Никита. Мы попили чаю, поболтали, и я с мамой и папой уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"
Fanfiction~Как прожить без того, что является смыслом жизни? Выдержит ли девочка-подросток разлуку с любимым занятием? Или нарушит запрет?~