Глава 29.

15 7 0
                                    

После того, как она ушла, я еще около часа просидел под тем деревом и думал, что делать дальше. Смогу ли я защитить ее? После груды мыслей и рассуждений я не мог прийти ни к одному выводу, в универ идти было бесполезно, дальше были лекции Шурфа, их я мог пройти и дома, поэтому просто направился домой, а точнее в гараж. Шел я пешком, не знаю почему, какой черт меня дернул на это. Лучше бы я этого не делал. Мысли продолжали крутиться в голове и они постепенно уносили меня от основной нависшей проблемы - маньяк. Я думал об Анабель. Тяжело ли ей это, ведь она такая маленькая и хрупкая, словно рождественский стеклянный ангел на верхушке елки в Рождество. Она такая беззащитная. Мои мысли перетекали, словно вода из кувшина в кувшин, теряя каждый раз очередные капли, отбрасывая все ненужное, мои мысли теряют основной смысл, приобретая совершенно другой. Какая у нее белоснежная кожа, волосы, словно первый выпавший снег, а глаза - два океана, а голос, словно звенящая льдинка, чуть дрожащий, словно от холода. Девочка - Зима. Девочка - снежный ангел. Такая красивая, добрая и нежная, дарящая надежду и покой.

Именно с такими мыслями я дошел до дома, а точнее до «гаража», открыв дверь все эти мысли тут же пропали, словно какой-то барьер оставил их снаружи. На меня навалилась усталость. Я сразу же направился в ванную, принял холодный душ и, выйдя из него, я молниеносно очутился в кровати, я не помню, как дошел до нее. Помню только, как моя голова коснулась подушки и я сразу же уснул, словно упал в огромную черную яму, которая поглотила в себя все: свет от лампы, звук падающих капель в ванной, словно черный вакуум наполнил меня всего, застилая глаза и заглушая внешние и внутренние звуки, у меня даже не было сил думать, я просто упал в небытие. На следующий день меня разбудил звонок, я был готов проклясть того человека, который позвонил мне в четыре утра.

- Да, - сказал я, дотянувшись до телефона и не открывая глаз, нажав по привычке кнопку принятия звонка.

- Мэтт, я не спал всю ночь, - и тут я открыл глаза и резко сел на кровати.

- Николас, если ты не спал всю ночь, это не значит, что я тоже не должен вовсе спать.

- Оу... Я думал, ты уже проснулся.

- Сейчас-то уже - да.

- Прости, я позже перезвоню.

- А ну стоять! Разбудил, значит теперь говори, что хотел.

- Я хотел попросить у тебя помощи.

- И в чем она заключается?

- Мне нужно заполучить Йена.

- Ты сошел с ума?

- Кажется, да, - восторженно выпалил он.

Я тяжело вздохнул.

- Я приду в университет пораньше, позвони Бену часов в семь, соберемся и все обсудим.

- Хорошо.

- А теперь дай мне доспать мои законные три часа.

- Да, конечно. Знаешь он такой... - начал было Ник, но я уже сбросил звонок.

- Какой же ты говнюк, - выпалил я в пустоту, а в голове пронеслась мыль - если я попрошу об этом Николаса и Бена, сильно бы они удивились, но тут же отбросил эту мысль. Это невозможно. И в этот же момент рухнул на кровать и уснул.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя