1

3.5K 77 12
                                    

Всем привет, перед тем, как вы прочтёте это, я хочу чтобы вы знали историю этой книги.

29 мая 2022 год, концерт дня города, в Санкт-Петербурге. (Теперь вы знаете где живёт автор.)
Мне предложили в качестве подтанцовки поехать на этот концерт. Конечно я поехала, первый день мы репетировали танцы, и я ждала когда Глеб будет работать над саунд-чеком. Но вместо него приехал диджей( и мне пришлось ждать следующего дня, нас кормили, было ожидание, беготня, просто две тысячи детей. Но на следующий день, я увидела его. Решила описать, все что происходило на концерте за эти два дня, с помощью главной героини книги.
Так же, я собираюсь идти на концерт 3 и 24 июля.

Приятного чтения.

— Она хороша damn она в порядке! Утренний секс тонизирует пизже зарядки!

— Дима! Ты тварь! Я обещаю, я проткну колёса твоей тачки!

— Хорошо что родителей нет дома, а то получила бы ты, по своему грязному языку.

Я и мой брат, это стихийное бедствие. Особенно для наших родителей. Наша семейка наверное многих сводит с ума. Всё потому что, моя мать еврейка, а папа русский. И традиции переплетаются, получается балаган. Мы с Димой точно можем сказать, наш отец очень адекватный мужчина, поймёт, поговорит и посмеётся и пошлёт нас нахуй, в прямом смысле этого слова. За что получает по шапке от мамы. Наша мама, слишком заботливая, даже слишком, ОЧЕНЬ! Она давно пытается соблюдать свои еврейские правила в нашей семье, например не ссорится при родственниках, обязанности разделять с мужем, заботиться о благополучии семьи, о детях своих. А замуж меня пытались выдать в пятнадцать лет, но папа вовремя остановил этот кошмар и спас меня. Так же могу сказать, что мама любит мучать отца моего. Ибо две недели в кровати вместе, а другие две недели раздельно. При этом, она всегда начинает плакать, если мы её не слушаемся, или она видит животных убитых, по телевизору соотвественно, ещё много мелочей, которые влияют на её состояние. Когда приезжают мамины родственники, мы с Димой просто не можем выйти из дома, нас окружают делами, и чрезмерной заботой, а папины родственники прекрасны, пьют и нам дают и гуляем мы ночью по лесу, а потом мы получаем от мамы.

Мой брат Дима, он музыкант, пишет музыку и знает многих популярных людей, он работает у какого-то не понятного мне, супер популярного чела, имя которого я даже не знаю, он не говорит даже, а в интернете не посмотреть, не спрашивайте почему. Наверное мне лень, копаться в его делах. Правда меня никогда и никуда с собой не берёт, я же всё ему вечно порчу. Приходится, либо сидеть дома, либо с своей подругой Лерой гулять, но она стала действовать мне на нервы и наше общение остановилось. Я окончила обучение на хореографа, моя страсть танцы, которые встали мне поперёк горла конечно. Мне двадцать один, ему двадцать семь лет, и забыла сказать что мы близнецы, черты лица схожи, спасибо что я полностью на него не похожа.

Мой кайф/pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя