Дома у актёра.

234 10 1
                                    

Выйдя из лифта Арсений направился к своей квартире. Девушка за ним. Открыв входную дверь мужчина заскочил в квартиру. Девушка всё так же за ним. Арсений быстро снял обувь и прошёл в квартиру. Ника просто прикрыла входную дверь и стояла на пороге.

—Так и будешь на проходе зажиматься, или всё таки пройдёшь?— Раздался голос Арсения.

—А... Я уже... захожу.— С запинками ответила Ника.

Всё таки сняв кеды Девушка прошла в пока что не знакомую квартиру. Из кухни вышел Арсений.

—Ну, там кухня, уборная, зал и спальня.— Объяснил Арсений.— Одежда, душ, кушать?— Предложил он.

   —Ты относишься так ко мне... Ты... Ты знаешь меня 3 часа. Привёз к себе домой. Я же просто какая-то фанатка.

   —Фанатка, до которой мне есть дело. За которую я беспокоюсь.

   —Всех фанаток себе в дом возишь?

   —Нет. Ты первая.

   —Я бы могла сама поехать дом...— Не успевает договорить девушка, как её перебивают.

   —Поехать домой и закончить начатое?

   —...

   —У тебя особенный случай. Я беспокоюсь. Да хоть и знаю тебя 3 часа.

   —Если серьёзно подумать, какое тебе до меня дело?!

Арсений резко прижимаете девушку к стене и нагибается, чтобы быть на одном уровне роста.

   —В твоём возрасте я пережил похожее. Не хочу чтобы это всё закончилось печально, как чуть не случилось со мной. Я хочу тебе помочь.— Отвечает Арсений.

Девушка в ступоре. Она опустила глаза вниз. Рассматривая топ она заметила красные пятна. Кровь. Ей действительно надо было в душ, и другая одежда.

   —Пойдём, дам тебе одежду, сходишь в душ.

   —А...а порез...

   —Если кровь остановилась то можешь развязать кофту, но постарайся не мочить. Если не остановилась придётся ехать в больницу, зашивать рану.

Зайдя в комнату, Арсений пошёл к своей гардеробной. Найдя свой новый набор домашней одежды он передал его девушке.

   —Надеюсь не утонешь. А. И полотенце. Свою одежду оставь в ванной комнате.

На ватных ногах девушка направилась в душ. Развязав туго завязанную кофту на левой руке, девушка увидела подтёки крови. Рука была в запёкшейся крови. Кровь конечно вроде бы остановилась но выглядело жутко. У девушки даже закружилась голова.

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя