1.
Имя: Сульфус
Возраст: 29 лет. Альфа
Рост:195
Запах: Горький шоколад.
Характер: жестокий, грубый, всегда холодный, пьёт, курит, материться, меняет омег как перчатки. Не верит в истинность. С близкими очень мягкий и добрый, и сам по себе по жизни весёлый, но это только с друзьями.
Друзья: есть.( их много)
Прозвище: Mortem🖤👿
Немного о персонаже: В прошло Глава Мафии. А если быть точнее Глава Мафии 3-х Стран. Как я поняла вы знаете что это значит?
Но это уде в прошлом, нет не подумайте он не не ушёл от дел, а просто взял отпуск на неопределённый срок. Ну как сказать пока не надоест быть учителем. Правильно вам не показалось он работает в колледже учителем физической культуры.2.
Имя: АзазельВозраст:19 лет. Омега
Рост: 175
Запах: Лайм
Характер: добрые, милый, только со своей сестрой и своим лучшим другом. А со всеми остальными он выставляет себя холодным.
Родственники: Мать- умерла. Отец- жив, но не знает что у него есть сын. Сестра- жива, но её похитили.
Друзья: только один друг детства Максимилиан ну или просто Макс.
Прозвище: Падший Ангел🖤😇
Немного о персонаже: по своей ошибке прошлого он должен скрываться, но из-за его же ошибки его нашли. И похитили его сестру. Сказали если не буду делать всё что они говорили то сестра умрёт. Также я могу её видеть только 1 раз в 2 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь собой
ParanormalЯ пишу вместе со своей подругой. Ну и это наш первый фанфик не судите строго. И вот тот чел с кем я её пишу @user43723613 С этим человеком я знакома год но все же она классная.