Привет мой новый друг! Мы с тобой познакомились неделю назад, помнишь? Вот, пишу тебе письмо, так как меня не пускают к вам поиграть, что очень расстраивает, но я не отчаиваюсь и пишу это письмо, что бы ты знал, что я тебя не брошу! Ты хороший друг! Добрый! До встречи, жду ответа! Завтра отнесу письмо твоей няне или как там их зовут, но это не важно! Главное ответь!Складывала маленькая девочка письмо в маленький самодельный конвертик, украшенный стразами, цветной бумагой, наклейками. Девочке очень понравился паренёк с которым она познакомились. Узнав, что она не сможет с ним поиграть из-за того, что он растёт в приюте девчонка решила схитрить и переписываться с ним.
Умная Акира, хвалила себя девочка отдавая письмо няне Изаны. Брюнетка в припляску шла домой в ожидании письма от мальчика. Акира уже думала, что она ответит ему и с нетерпением ждала следующего дня. Поэтому в часов восемь она уже лежала на кровати с одной мыслью в голове. " Раньше уснёшь, быстрее наступит завтрашний день, и получу письмо от тебя "
Завтрашний день наступил не так быстро как думала девочка. До часов одиннадцати она ворочалась все никак не могла уснуть , из-за потока мыслей которые заполняли её голову сполна.
Утром Акира не была так бодра, например как вчера. Но мысли девочки были только о плане, который кстати сработал .
План девчонки сработал и с самого утра она понеслась к зданию где и проживал её новый друг. Забрав письмо у Няни она терпеливо пошла домой, точнее она побежала домой.
Открыв его Акира приступила читать письмо от мальчика.Привет. Я тебя помню ты та темноволосая девчонка с голубыми глазами. Я рад, что ты мне написала, точнее я даже поражён, что мне вообще написали. Когда сказали, что ты не сможешь к нам прийти я расстроился, но вчера когда услышал о письме, то очень обрадовался! Если ты хочешь узнать как у меня дела, то все хорошо. Мы с моей слугой исследуем территорию! Ты как? Надеюсь у тебя все хорошо. Сейчас зима одевайся теплее и пиши ещё. Буду ждать!
Девочка правда была счастлива. Ей было радостно, что они могут переписываться даже тогда когда не могут видиться, ведь вход с пятнадцати лет, посетить кого то, а сейчас им всего то по десять, одиннадцать. Дети в таком возрасте все исследуют и исследуют. Все время в поисках чего то нового. Вот и Акира пишет новое письмо Изане.