Цзян Чэну не повезло с самого рождения. Он родился омегой. И от этого многие сразу же поставили крест на его дальнейшем развитии, как заклинателя. Никто омег в заклинательском мире не любил, ведь считали, что они не достойны изучения даже малейших знаний об этом искусстве. Но тем не менее, отец Цзян Ваньиня решил, что обучит сына заклинательскому искусству, ведь маленький мальчик взахлеб слушал истории о бессмертных дянься, которые настолько преуспели в заклинательском искусстве, что вознеслись. И маленький Ваньинь желал также вознестись.
Омеги в этом мире были полным воплощением энергии Инь. Больше всего предавались гонениям мужчины-омеги, ведь они были так редки, что их едва ли не приравнивали к демонам. Источающие феромоны в течку, умеющие выносит и родить ребенка — они были теми, кого сторонились беты и некоторые альфы. Но тем не менее, в именитых кланах многие мечтали заиметь в свою коллекцию гарема омегу мужского пола. Ведь мужчины-омеги были изящны, грациозны и очень красивы. Они были в несколько раз красивее обычных мужчин, их красота была наравне с альфами. От этого их желали еще сильнее.
И все же, родившись в именитом клане единственным наследником мужского пола, Цзян Чэн готовился стать будущим главой. В шесть лет в его дом привели еще одного маленького омегу - Вэй Усяня. И Цзян Чэн жутко разозлился этому, ведь его отец посвятил все свободное время этому мальчишке, которого он, грязного оборванца, привел в Пристань Лотоса, сделал адептом клана, взял в семью, сделав его едва ли не вторым сыном, так еще и выгнал его любимых собак, отослав их! Мадам Юй, мать юного наследника клана Цзян, была изначально против всей идеи о том, чтобы взять в семью Юньмэн Цзян ребенка с улицы, да еще и сына слуги, но все же сдалась под натиском старейшин и своего мужа, пусть и была этому жутко зла. «Что ты принес в наш дом? Хочешь посадить его на трон клана? Как безродный оборванец сможет стать Главой Ордена Юньмэн Цзян?! Ты забыл о своем сыне, мой супруг?!», — кричала женщина в порывах ярости, когда Вэй Усянь что-нибудь да творил, а Цзян Фэньмянь, защищающий ребенка, оправдывался перед супругой, что не забывал о своем сыне, но теперь он был не единственным сыном. Цзян Чэн же, спустя время, смирился с тем, что на трон Главы посадят не его, а совершенно неродного ему человека, и подружился с Вэй Усянем, который оказался совсем не плохим, как описывала его мама. И их дружба стала очень крепкой, братской, ведь Вэй Усянь, будучи постарше, да еще и тоже являясь омегой, защищал Цзян Ваньиня едва ли не ценой собственной жизни. Они оба участвовали в уличных бойнях с мальчишками и выходили из нее победителями, пусть и с царапинами и ссадинами по всему телу. Как же их потом ругала матушка.
Когда им исполнилось по пятнадцать, их Золотые Ядра были уже сформированы. Пусть Цзян Ваньинь и был омегой, ему позволили обучаться, а Вэй Усянь, талантливый от рождения, добивался всего с легкостью, как подобало альфам, словно он был совсем другого вторичного пола, тогда как омеги проходили сквозь боль, кровь и слезы. И поэтому, когда им обоим пришло письмо с приглашением на обучение в Облачных Глубинах, Цзян Чэн был безумно рад этому, ведь это означало то, что они были достойны и их способности приняли в мире заклинателей. Двух омег! Он был готов показать то, что он ничуть не хуже Вэй Усяня и сможет вести за собой клан Цзян, ведь он мечтал о том, что его отец увидит в нем эту искру и целеустремленность.
Девиз клана Цзян гласил: «Стремись достичь невозможного» и Цзян Чэн был готов. Ему повезло родиться в именитом клане, который поддерживал то, чем занимался Цзян Чэн. Иначе ему могли просто запретить заниматься любимым делом. Ему и Вэй Усяню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь омега?
Фанфик"Мы остались только вдвоем друг у друга. И мы справимся. Даже рожденным омегой, я смогу защитить тебя. Мой сын" ______________________________________________ Альфа Лань Хуань/ омега Цзян Чэн Альфа Лань Чжань/ омега Вэй Ин Альфа Лань Хуань/ омега Мэ...