"Автор"
Молодая красноволосая девушка которая буквально несколько часов назад прибыла из своего родного города Латвии, аккуратно складывала свои вещи в гардероб. И так. Нашу героиню зовут Вероника Рива ей 16 лет, недавно переехала из Латвии в Москву что бы осуществить свою мечту.Она очень яркий и душевный человек, хотя её внешность по мнению её сверстников очень специфичная. Ведь не у каждой девушки ярко красные волосы и огромные голубые глаза на пол лица, но сама Вероника очень даже симпатичная. Она очень без башенная натура, и она чуть ли не каждый день ищет приключения на свою пятую точку. Но несмотря на это она отлично учится, и так же отлично поёт и рисует, и что уж там говорить о танцах. Чем раньше она только не занималась, плаванием, биатлоном, рисованием, танцами, вокалом, даже пробовала быть диджеем. Но больше всего в жизни ей нравится петь. Пение для неё это жизнь, это как второе дышание для неё. И именно из-за этого девушка здесь, в Москве. Ей хочется показать себя, а ещё и этот кастинг на шоу "Хочу к Меладзе", но нет она не пойдёт туда пробоватся, она просто идёт поддержать своего старшего сводного брата. И как вы уже догадались этот брат Маркус Рива. Она верит что её единственный старший братик победит в этом шоу и у Константина будет идеальный бойз-бенд.
Пока что всё) пишите пожалуйста мне в комментариях если вам понравилось, а если нет, то покажите мне какую же ошибку я допустила.