1 Глава

145 2 0
                                    

600 лет назад это свершилось...
Дикий лис влюбился в другого юкая. В тот день Томое исполнилось 200 лет и он в месте с Акурой Оу решили отпраздновать это события. Праздновать они отправились в чащу леса, где по слухам местных жителей там обитала лесная кошка, время от времени она спасала заблудившихся в лесу людей, так же было известно что она играла на флейте где-то в глубине леса...После того как Аккра рассказал всё это Томое они отправились туда и как только они подошли к сердцу леса, их вытолкнул от туда ярко фиолетовый барьер, а позади него стояла девушка. Красивая! Подумал Томое...
Акура: вот она!
Томое: « не мог издать ни слова»
Акура: эй! Братец, ты чего?
Томое:... «покраснел»
Девушка Юкай: меня зовут МэйЛин и это мои земли... Вам здесь не рады! Я-я-я не пущу вас!
По голосу девушки юкая было понятно что ей страшно...
Акура: не хочешь пойти с нами?
Томое: да, здесь тебе делать нечего... «Томое сново покраснел»
МэйЛин: Я не знаю, хотя, думаю я согласна, ведь меня все только боятся, не кто не благодарит и не кому я не нужна, думаю людишки сами справятся!
Акура: правильное решение!
Сказал он, с заметной ухмылкой.
Томое: так пойдём же!
« Сказал очень громко»
МэйЛин:... я смотрю ты так хочешь что бы я вышла... «МэйЛин покраснела»
Она сняла барьер и вышла...
Акура: я очень рад что ты теперь с нами МэйЛи!
Он взял её за руку и попытался её поцеловать, но МэйЛин оттолкнула его...
МэйЛин: я тоже рада тому что теперь я с вами, но это не значит что я буду согласна на все условия!
Акура: хорошо, МэйЛин...
МэйЛин: можно просто Мэй Мэй.
Томое покраснел ещё сильнее.
Мэй Мэй: что-то не так, Лисёнок?
Томое: в-в-всё нормально!
Акура: кстати мы же не познакомились, меня зовут Акура, а это Томое.
Мэй Мэй: очень рада знакомству, куда мы направляемся?
Акура: Томое отведёт тебя в наше логово, а я отправлюсь к царю драконов, у нас есть не законченное дело...
Томое посмотрел на Акуру.
Мэй Мэй: хорошо!
Акура подошёл к Томое и прошептал ему на ухо «развлекись там с ней!»
Томое: хорошо...
После слов Томое, Акура подпрыгнул и скрылся в густых и высоких деревьях.
Мэй Мэй:так, ну и куда мы направляемся?
Томое: дай мне руку...
Мэй Мэй: «протянула свою тонкую руку в чёрной перчатке на которой было одето кольцо»
Томое улыбнулся.
Мэй Мэй: а ты становишься милее когда улыбаешься, делай это по чаще!
Томое поблагодарил и державшись за руки они отправились в логово, было ясно что Томое был приятен Мэй Мэй. Где-то на по пути Мэй Мэй упала в низ с большой высоты, Томое пытался удержать её, но ничего не вышло и девушка полетела в низ, Томое полетел в низ за ней, что бы спасти.
На земле:
Томое: ты как так упала, что-то случилось?
Мэй Мэй: это из-за моего лапа, я могу видеть будущее...и сейчас я потеряла контроль...скорей всего я буду задерживать нас...прости.
Грустно промолвила Мэй Мэй
Томое подхватил её на руки и отправился дальше.
Мэй Лин покраснела...
Томое: « что я такое делаю? Но ладно что сделано, то сделано...»
Томое тоже покраснел...
Вот так и закончилась первая глава...
Ждите вторую💗

Мэй Мэй Where stories live. Discover now