Неделя у Чёрных драконов прошла спокойно. Бизнес Шиничиро и Такемичи начал приносить довольно хорошие и большие деньги. Многие байкерских банды покупали мотоциклы и чинили свои именно у них, ведь все знали чей это бизнес был и для многих было честью встретиться лично с главой Чёрных драконов, который им ещё и их байки починить может. Ханагаки заказывал новые запчасти и байки, так как весь их ассортимент скупился всего за несколько дней. Сегодня Ханагаки принимал разгрузку. Совмещать два бизнеса ему было сложнее чем казалось, но он справлялся. Благодаря самостоятельности и ответственности Изаны, он мог за них не беспокоиться. Тем более Изана и Какучо сдружились с Майки, Кеном и Эммой. К магазину приехал Шиничиро, который поздоровался с Мичи и пошел переодеваться. Через несколько минут, когда разгрузка была окончена, парни пересеклись в комнате отдыха.
- Чего такой кислый?
- А..Да..Вот, хочу Изане подарить что нибудь, но не знаю что..У него завтра день рождение а у меня нету даже подарка..
- Так в чём проблема, подари ему байк? Майки был очень рад когда я ему собрал байк.
- Мм..Он же не умеет..
- Научим) Тем более они ведь молодые гопники, им нужно иметь своего железного коня.
- Я не знаю..Я переживаю что он..
- Не волнуйся, Майки его в лёгкую научит если нужно.
- Ладно, уговорил..Тогда нужно и Какучо байк прикупить, что бы не обижался.
- Отличная идея. У нас как раз две новенькие модели на продаже.
- Думаешь их им дарить?
- Определенно. Представь как они будут рады, это самые крутые и новые байки.Ханагаки не много отпил свой кофе и посмотрел в окно. Шин подсел к нему на диван и улыбнулся.
- Так, чё больше тебе по делам не нужно?)
- М?..По каким делам?
- Ну, ты же тогда просил меня присмотреть за Изаной и Какучо что бы..
- А..Что бы..Девушку привести..Да.. Всё нормально.
- Так ты встречаешься с кем то?
- Нет, мне не нужны отношения.
- Просто что бы переспать?
- Мгм..
- А чего так? Разве не хочешь семью?
- У меня и так есть семья. Изана и Какучо за всё время успели стать моей семьёй. Большего мне не нужно.
- Понятно..
- А у тебя что на личном?
- А у меня что? Меня почти все отшивают..Неужели я такой страшный?
- Ты не страшный, просто у них нет вкуса.Ханагаки встал и подойдя к окну присмотрелся. Сано тоже нахмурился и подошёл к окну.
- Сегодня как то слишком много полиции, не находишь?..
- Мгм..Посиди тут, я пойду выйду, узнаю у них что происходит.
- Хорошо..Мичи, будь осторожен. Они бы просто так тут не толпились..
- Мгм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
Fiksi PenggemarШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...