Часть 5

106 9 0
                                    

Темнота твоей комнаты не давала покоя. Ты всегда была полностью выжата после задания и сейчас плюс ко всему тебе не давало покоя соглашение с Чимином. Риск был слишком большой, пусть это и было обычное соглашение между двумя людьми, которые хотели отомстить и просто почистить и без того прогнивший мир мафии, этот темный и грязный мир. Прошли уже сутки и на часах было далеко за девять вечера. Ты не пошла на работу, но что-то в груди щемило, ты хотела сорваться и поехать к нему, но рациональность тебя останавливала. Тем более, он сказал, что будет ждать ответа, без наседания и уговоров. Но этот его взгляд, будто ты была его последней надеждой на выигрыш, хотя сам он прекрасно бы справился. Его кровавые достижения и зачистка порой целых группировок восхищали тебя не меньше собственных. Это было больное восхищение, но для тебя это было нормой.
И всё же ты понимала, что начинаешь чувствовать к нему что-то. А это было самым опасным. При чем его сердце было занято, но он был один и явно не подпускал к себе никого, да и за время работы у него, ты не видела ни одной девушки, что приходила бы к нему. Поэтому ты решила спросить у Тэ в клубе ли Чимин и решить этот вопрос, мысленно понимая, что ты уже согласилась.

— Ало, привет
— «Привет, думал не позвонишь уже» — послышалось на другом конце телефона
— Чимин в клубе? — робко спросила ты, что совсем не вязалось с твоим образом
— «Нет и его не будет ближайшие дни» — как-то обеспокоенно ответил Ким
— А где он будет? — Ты уже встала и направилась к шкафу
— «Разве не знаешь? Сегодня годовщина их смерти» — в голове резко проскочило осознание, что в этот день были убиты родители Пака. «Чёрт» промелькнуло в твоей голове и ты устало закрыла глаза
— Знаешь где его найти?
— «Да, но не стоит тебе ехать, он никого не подпускает к себе в течении нескольких дней, если ты готова ответить ему, то стоит подождать
— Просто скажи где — уже взяв ключи от другой квартиры, ты вышла, чтобы заказать такси
— «Хорошо» — проговорил Ким — «Пришлю адрес и прошу не сделай хуже»
— Не сделаю, не беспокойся.

Отключившись, ты уже увидела машину, что подъезжала к тебе. Дорога до квартиры не заняла много времени. Ты не любила это место, но это было единственное, что осталось от родителей. Дорогущие апартаменты пентхауса в центральной башне Сеула. Таксист даже как-то странно посмотрел на тебя, но ты не обратила внимание и пошла внутрь. Воздух, стены и даже мебель давили на тебя, поэтому ты быстро собрала вещи в рюкзак и взяв ключи от машины, пошла на парковку. Твой образ бедной девушки был безупречен, но сейчас ты была собой. Дорогая одежда, что привлекала к себе внимание. Даже встретила некоторых проживающих здесь же людей. А на парковке и вовсе поймала изумлённый взгляд доставщика еды, ведь твой машина одна из редких моделей, которых в мире меньше десяти. Это тебя повеселило, но сейчас самым важным было добраться до Пака и помочь ему, да и сообщить о согласии на сотрудничество.

ИнферноМесто, где живут истории. Откройте их для себя