[Внимание! Возникла ошибка в 10 148 ответвлении!
Подаю заявку в главный штаб.]{Заявка принята. Материнская Система даёт согласие на привязку системы номер 0022 к наблюдаемому объекту человеческой расы.
Удачного завершения задания!}[Спасибо, система 039. Приступаю к переносу частиц.]
За белоснежным столом с полулунной панелью сидела девушка в нежно-голубом платье. Её серебристые волосы собраны в аккуратный пучок, и лишь две прядки были выпущены.
Она сняла небольшой комуникатор и облакотилась на спинку мягкого кресла. Скоро должна закончиться её смена, поэтому можно расслабиться.
А вы как думали, если система, то поленьтяйничать нельзя? Пф, что за глупости, все мы достойны наслаждаться ленью!- Санши! - крикнул кто-то из коридора, - Щас чё покажу!
С этими словами белая дверь распахнулась, и в комнату влетела черноволосая девушка в таком же платье, но пучок был жутко растрёпан и почти лежал на правом плече.
Система 039, то есть Санши, устало потёрла виски и спросила:
- Что же у тебя такого интересного, раз можно прерывать мою работу? - в голосе слышались явные нотки гнева.Система 50991 быстренько подбежала к девушке и, раздвинув ладонями воздух, открыла голубую панель, на которой почти сразу появились двое сражающихся адептов высокого уровня.
- Боже... - поражёно прошептала Санши, - это...это ведь то, о чём я думаю?! - черноволосая система энергично закивала головой, - **** *** и ** ***** собственной персоной! Я так долго ждала их битвы! Наконец это свершилось! Передай огромное спасибо Хай Акаси, что записала это! Эх, она видела этот чудесный бой собственными глазами...Девушки печально вздохнули. К сожалению, их квалификация не позволяет принимать Хостов. Они, так сказать, офисные работники.
Но есть чудесная функция записи ОхЛин, и другие системы могут показать захватывающие сцены своим менее везучим подругам.Но на этом мы оставим этих двоих, пусть они наслаждаются долгожданной битвой....
***
- Сян Ша! Да как ты смеешь?! - злобно прорычал заклинатель в сине-белых одеждах ордина ШаньМэй.
- А-Сян, милый, выходи, твоя сестра одень волнуется! - со слезами на глазах сказала девушка милой внешности в одежде того же фасона.
- Хватит с ним сюскаться, Сяо Ли!
- Но он же ещё ребёнок, Лю Ер!
- Эй, хватит вам ругаться! Мастер нас убьёт, если мы не найдём его сына!Трое учеников продолжали искать мальчика. Лес был большим, а терпение далеко не резиновым. Но, как жаль, найти Сян Ша живым у них уже не получится...
***
Тем временем в Звёздном саду.
Большой каменный алтарь со всех сторон окружён прекрасными цветами смерти. Их белые кудрявые лепестки трепещут под лёгким ветерком; длинные тычинки двигаются, словно усы белого тигра, наслаждающевося запахом любимой еды.
На холодном камне лежит маленькое тело ребёнка шести лет.
Недлинные чёрные волосы спутаны, кожа бледна. Маленькая грудь раскрыта, в области отсутствующего сердца зияет дыра. Алая кровь уже не хлещет бурным потоком, медленными речками течёт по коже, по камню, стекает в траву, окрашивает цветы в ярко-красный.Мутные серые глаза смотрят на сине-фиалетовое вечернее небо, где персиковые облака сплетаются с редкими золотистыми нитями заходящего солнца.
Веки с каждой секундой становястя всё тяжелее и тяжелее.Снова пришёл конец его жизни. Почему ему не дают пожить чуть дольше? Почему не дадут просто умереть раз и навсегда?! Как же он устал...ни жизни...ни смерти...ничего...
С этими мыслями мальчик, чьё имя в этом мире Сян Ша, закрыл глаза. Но прежде чем душа успела отделиться от оболочки, тело окутал серый туман, и маленькие чёрные разряды вошли в духовное тело, поражая его.
Спустя пару мгновений туман пропал, из мальчика вылетел золотистый шарик света. Он затухал и снова разгорался. В пространстве появилась маленькая ломаная щель, она затянула в себя шарик и тут же закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда смерти/жизни
Science FictionЭтот человек перерождался не единожды, и каждый раз ему не везло попадать в тела, чья жизнь трагично заканчивалась. Он хочет умереть раз и навсегда, но стоит попытаться это сделать, как всё начинается сначала. Но вдруг к нему привязывается система. ...