реакция и/п на ваш внезапный приезд 2.0

1K 48 10
                                    

Новосибирск/ДеЛоВоЙ милаха:

Новосибирск, так же как и Вова приехал с собрания. Вот только в отличии от своего, недавно обретëнного, друга, Новосибирску ехать всего лишь 45 часов. Поверьте, это намного меньше чем ехать Владивостоку. И наш дорогой трудоголик естественно успел устать. Он спокойно сидел в рубашке дома, стараясь не уснуть ибо если он уснëт вечером, то собьëт режим и больше ночью не уснëт. Поэтому когда в его дверь постучали, он был даже рад. Новосибирск открыл дверь и увидев вас слегка удивился. Тогда, вы показали ему покетик с вкусностями и он мягко улыбнувшись, отошëл от двери пропуская вас.

|| Он был приятно удивлëн вашим приездом. Ему нужно было отвлечься и отдохнуть и вы ему помогли. Вы пили чай и говорили о всяком. О чëм угодно, но не о работе. Ведь там и так напряжëнка и стресс, так что вы просто болтали. Когда настало время ложиться спать, он предложил растелить диван, но вы настояли на том чтобы спать вместе. Мол он и так много работает и ему нужна поддержка и подушечка для ночных обнимашек. Он улыбнулся и прикрыв глаза обнял вас. Вы так и спали в обнимку. На этот раз, Новосибирск спал крепче и лучше чем обычно, на его же удивление. Он рад, что вы приодалели этот путь ради него, чтобы провести время, поддержать и просто поболтать в живую.

Нижний Новгород/статый мужчина ✨✨:

Сидя в своей квартире и смотря на вполне симпатичный вид из окна, Новгород расслаблялся под шелест деревьев и щебетание птиц. Он никого не ждал, да и ждать было некого. Он мало говорит, а людей и городов, что готовы много говорить и не ждать ответа поистине мало. Поэтому услышав стук в дверь, тот удивился, пусть этого было и не видно. Он пошëл открывать и увидев вас ещë больше удивился. Он с вами не общался, не говорил, лишь зачастую смотрел как вы разговариваете с Сашей или кем-то ещë из своих знакомых. Вы улыбнулись и поздравив с прошедшим протянули тортик. Тот слегка удивлëнно смотрел на вас и на торт, но всë же его он взял, да и вас пропустил в квартиру.

|| Пусть мужчина и не общителен, не многословен, да и друзей особо не заводил, вы решили приехать к нему и поздравить с днëм труда. Пусть уже и давно прошедшим. На самом деле, вам просто нужен был повод, чтобы с ним пообщаться и сблизиться. Ведь вы давно заметили, что тот почти не говорит. Ехать было не долго. Всего лишь шесть часов, вот вы и решили, что можно и приехать на выходных. Он был приятно удивлëн вашим приездом. И кажется у него теперь появился друг...

Архангельск/Обиженка на Сашку:

Рафаил дорожит вами, пусть и не понимает почему вас так тянет к Питеру. А узнав, что это ваш родной город он успокоился и стал ещë теплее к вам относится. Все в вашем окружении были не на шутку удивлены, ведь после потери статуса главного порта, Архангельск никого к себе не подпускал и всë так же питал сильную неприязнь к Питеру. Но всë же, вы действительно чем-то его зацепили. Он снова мог кому-то довериться и поверить. Поэтому каждый ваш, пусть и не частый, но приезд приятно отпечатывался в памяти вашего беловолосого друга. (А- Это не белый, это платина!) И вот, сидя пепед окном с чашкой чая, Рафаил никак не мог дождаться вашего приезда. Ведь вы обещали приехать на каникулы к нему. А это целые три месяца с вами! Это грело сердце и душу. Но услышав стук в дверь, тот вновь стал раздражительнее и агрессианее и пошëл открывать. Но увидев вас на пороге, не мог не убрать "маску" хмурого человека, что вы смогли с него сорвать.

|| "Был приятно удивлëн". - говорил Рафаил. Он не ожидал, что вы приедите на неделю, а то и две, раньше. Но это означало одно. Ещë больше проведëнного с вами времени. Он наконец-то сможет долго гулять с вами по берегам Двины, а после приходя с вами же домой выпивать ттлько заваренного чая. Он наконец-то смог открыться...

Реакция повести временных лет на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя