1

7 3 0
                                    





последние лепестки лилии, одиноко стоявшей в вазе на подоконнике уже как несколько месяцев, жалко опали. птицы больше не поют за окном, как несколько часов назад, ведь уже далеко не раннее утро, да и жизнью тут уже и не пахнет.

никто не застал её смерти. никто, кроме её жены. никто, кроме облезлых стен особняка, и одинокой старушки-горничной, что сейчас заправляет постель покойницы. свидетелей не много, но любой, кто зашёл бы сейчас в дом, съёжился от этого неизбежного ощущения отчаяния, раздирающего горло до кровавой блевотни.

кажется, у вивьен больше нет причин жить. больше нет причин просыпаться по утрам, завтракать, выращивать лилии и писать музыку. нет причин, нет мотивации на что-либо, как нет и её. мэрилин. они женаты давно, давно купили этот несчастный, старый дом, и всегда смеялись над тем, как их оббегали за метров так десять ребята, обзывая ведьмами и вампирами.

однажды, в их первую годовщину свадьбы, мэрилин впервые за долгое время взяла в руки скрипку и вновь заиграла. вивьен всегда выходила на улицу покурить, но когда слышала эту музыку, тут же возвращалась и садилась под дверью, тихонько, чтобы не спугнуть вдохновение любимого, безумно дорогого ей человека.

однажды они поехали вместе на море. это было на третий год их отношений, кажется. они всегда с улыбкой вспоминали это время, потому что вивьен постоянно травилась дешевым алкоголем, а мэрилин носилась над ней, как угорелая, бегала за лекарствами и готовила супы. этот отдых был настолько ужасен, что стал одним из самых тёплых и забавных воспоминаний.

а однажды, когда они сидели вместе на крыше дома вивьен, будучи подростками, мэрилин сказала, что читала статью про наркотики. про то, что богачи мешают прах дорогих им, уже умерших людей с зёрнами и выращивают плод, который после сушат и курят. особенность такого наркотика в том, что эффект, получаемый от потребления, зависит от количества витаминов в организме.

— я всё высчитала. я была бы галлюциногеном, — смеётся мэрилин, откидывая голову назад, а после выпрямляется, мгновенно становясь совершенно серьезной, — сделай это
со мной, когда я умру. я хочу как можно дольше быть рядом с тобой, пусть и в таком состоянии.

вивьен, в свою очередь, растерянно кивает, и непонятно, что больше её пугает: безумный замысел или слово «когда» вместо «если».

увидимся в раю, МэрилинWhere stories live. Discover now