Очнувшись в кровати парен начала осматривать помещение. Глаза бегло пробегали по стенам, по потолку, как его глаза установились на дверь которая открылась.
- о, очнулся- мужчина улыбнулся и подошёл к парню.
- здравствуйте....- омега взялся за голову и чуть нахмурился - а...что произошло?
- я Ник, я домой ехал через лес и тебя нашёл лежащего на земле, всё в порядке?- мужчина дал стакан воды младшему, на что тот взял и начал активно пить.
Пак отдал пустой стакан незнакомцу и чуть привстал.
- вроде всё в порядке...а...а как меня зовут?- Чимин издал неловкий смешок и с надеждой смотрел на старшего.
- я не знаю, а вы не помните своё имя?- Ник взял телефон в руки и стал звонить местному врачу, говоря о ситуации.
имена тяжело вздохнув лёг обратно и начал потихоньку засыпать.
сон.
парень видел всё происходящее будто как из кино, белые стены, мрачный свет, деревянный пол, после он заметил что-то типо стола на котором лежали цветы, стояли свечи, омега начал активно всё рассматривать как его прервал плачь, находящийся с левой стороны, парень повернулся и заметил парня, который сидел на коленях и громко плакал, что сильно давило на грудь младшему и он сам начинает плакать
- как...как так произошло? я...я не смогу без тебя - парень начал подходить к столу и пак заметил на нём свою фотографию от чего его кинуло в жар.
- милый...- парень взял фотографию в руки и прижал к себе, садясь полностью на пол и кричя во весь голос, сердце пака начало разрываться от чего тот проснулся.
Пак резко встал и начал жадно глотать воздух, убирая слезы с глаз, парень начал напрягать свою голову, да бы вспомнить кто это был и почему его так ранила смерть младшего. Все попытки младшего были пустыми, ничего не приходило из воспоминаний, парень от этого потух и лёг обратно, забравшись целиком в одеяло как ему показался тот парень из сна напротив, Чимин дёрнулся и закрыл глаза, после он их открыл и уже никого не было. Тяжело вздохнув Чимин аккуратно встал и начал медленно идти, что бы найти хозяина дома.
- эй...извините?
в доме стояла полная тишина и Пак понял что он совершенно один, решив немного пройтись, Парень одел первую попавшуюся кофту и вышел на улицу.
лёгкий ветер ударил парню в лицо, от чего по телу прошёл табун мурашек. Пак немного потёр свои руки и решил прогуляться по окрестностям дома. Дом находился в глубине леса, что нравилось младшему, высокие деревья, ели, запах хвои разносился ветром. Пак начал внимательно оглядывать эти деревья и решив сорвать маленькую веточку, он услышал шорох, испугавшись этого явления, пак замер. Из деревьев и кустов вышел парень, с некой улыбкой.
- ну привет Пак Чимин - парень направил дуло пистолета на голову младшего - думал сбежать? плохо получилось.
не поняв всего происходящего, Пак смотрел на старшего и в голове начали всплывать картину, от которых омеге становилось страшно, головная боль начала бить в голову, с каждым разом, становясь ещё сильнее.
- я сотру твою память, как и самого тебя. - выстрел. резкая боль в зоне виска, тело упало на землю, истекая кровью, Чонгук не много улыбнувшись пнул тело ногой и развернувшись ушёл.
конец.
ребят, извиняюсь за долгое написание последней главы, спасибо всем кто читал данный фанфик. Советую перейти на меня и посмореть остальные композиции, которые вам так же могут понравиться, такие как отцовская любовь, любовь или ошибка и многие другие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
◇сотри мне память◇(закончен)
Fanfictionистория о омеге Пак Чимина, который страдает от вечного издевательств альфы и его друзей. чигуки. надеюсь понравиться. прошу оценивать главы☛☚