13 часть

386 23 2
                                    

Сейчас на базе было не спокойно . Эшли просматривала свой фотоальбом . Уилджек разговаривал с Балкхедом . Оптимус и Рэтчет обсуждали о десептиконах . И тут послышался крик Эшли .

- Эшли ! - тревожно окликнул ее Уилджек. Все автоботы подошли к девушке . Та тряслась от страха, глаза были наполнены ужасом .

- У нее шок . - твердо сказал Рэтчет .

- Что случилось ? Ты что - то увидела ? - спросила Мико . Мальчишки тоже были на базе .

- Там ... Т-там ...- произнесла девушка указывая на злосчастный фотоальбом .

- Успокойся , смотри на меня Эшли ! Все хорошо . - проговорил медик. Девушка начала медленно успокаиваться .

- А теперь расскажи что ты увидела . - произнёс Оптимус .

- Когда я листала свои детские фотографии , я заметила что есть моменты где мы с семьей на одной и той же машине . - начала рассказывать девушка .

- И что тут такого ? - спросил Джек .

- Не перебивай её , она еще не успокоилась . - произнесла Арси.

- А то что я не помню эту машину . У нас в принципе не было никакой машины . И ... внимательно посмотрите на фотографию и на эту машину .....

Уилджек и Прайм настроили свою оптику , то что они увидели поразило очень сильно .

- Это не возможно !!!

- А я о чем ? Такого не может быть ...

- Что там ? - спросил Раф .

- На этой машине ... знак десептиконов ..- все были потрясены .

- Что ? ..- прошептал Рэтчет .

- Но это ещё не все . Это не просто десептикон . Это отчуждённый десептикон . - обреченно проговорил Прайм .

- Отчужденный ? - переспросила Эшли . Оптимус и Уилджек кивнули .

- Когда то были десептиконы предатели . И их сослали в другое измерение и затачили. Но я как понимаю они теперь на свободе .

- Неужели Мегатрона предавали ?

- И не раз. Проблема в том что .. они ненавидят своих соратников больше , чем нас .

- Но как ... мы ..?

- Ты права . Это был морок . Таким образом они показывают , что они здесь . На свободе .

- Но чего они хотят ?

- Уничтожить Мегатрона . - твердо ответил потомок Прамов .

-Одиночество сближает-Место, где живут истории. Откройте их для себя