Ты самая обычная девушка, но это только на первый взгляд. Ты уже год состоишь в команде Прайма. (Здесь все происходило намного дольше чем в сериале). Но в команде ты нахолась нечасто так как много работала. Тебе было уже около 18. Ну почти 18. У тебя были родители и они все твое детство мечтали сделать тебе крутой подарок но денег нехватало, поэтому они решили сделать тебе подарок, причем дорогой на ровно 18-летие. Ты часто была на плдработках, так как родители сказали что им нужны деньги но для чего не сказали, так как ты сама себе помагала накопить на подарок.
Твоя внешка :
(Твоя внешка на ДР )В итоге ровно в свой день рождения у тебя был небольшой план. Ты хотела купить тортик, сок и отпраздновать с остальными тоетсь с Мико, Рафом и Джеком, да и с автоботами тоже. Ты уже все купила и хотела ехать на базу, а точнее просить Би, отвезти тебя на базу, как тебе позвонили родители. Они попросили купить тебя болончик с любой краской. Ты не понимала зачем но послушалась и купила болончик с ярко золотой краской. Когда ты пришла домой то увидела перед собой родителей во дворе и рядом стояло что-то накрытое черной тканью.
Мама :
-Доченька поздравляем тебя с днём рождения, желает тебе счастья и самое главное здоровья...
Но тут ее перебивает отец и срывает покрывало и передтобой открывается крутой, стортивный мотик. Примерно как у Арси, но ещё круче! Это Kawasaki Ninja x6.
Ты стоишь в простом ахуе от происходящего.
А потом когда доходит что тебе подарили то сразу же пытакшь подбирать слова брагидаря родителей.
Отец :
-Прости, он конечно беушный, но выглядит круто, тем более мы с мамой всегда замечали как ты любишь скорость, мотоциклы и автомобили.
Т/и :
-Спасибо спасибо спасибо большое!
Мама :
-т/и, обещай что купишь шлем когда будуд деньги.
Т/и :
-Окей!
Мысли :
-Кто ездит в шлемах? Кто угодно но не я!
Ты сразу заметила что мотик явно не новый но и за это была благодарна. Ты сразу же с отцом в гараже покрасила мостик в цвет болончика который ты купила и вышло просто ахуенно.
Вот как теперь выглядел мотик :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры. Реакция на то что твой напарник особенный
Science Fictionэта реакция о том что у тебя новый напарник и он очень особенный, и собственно небольшая история.