...

734 25 6
                                    

Антон Шастун, 20-летний студент, живёт сам, учиться в Петербурге, а ещё он гей. Думаю этого хватит.
Утро Антона наступило очень неожиданно, его розбудила ненавесная трель будильника, а это значить на часах 7:30 и ему нужно собираться в универ. Вставать очень не хочеться , тем более зная что вчера он весь вечер и пол ночи играл в приставку и на домашнее задание конкретно так забил хуй.
Нехотя он все-таки встаёт с кровати и идёт в душ. Приведя себя в порядок он идёт выбирать одежду. Хорошо в универе нет дресс кода, и одеваться он может как пожелает. Выбор его падает на черные брюки, которые довольно привлекательно обтягивают его фигуру(читать задницу), чёрную футболку которая открывает вид на его ключици, и бомбер, который идеально завершает образ. Разбавляет он это всё множеством побрякушек в виде кольц, браслетов и цепочки. На ногах форсы, на плече рюкзак, красавчик одним словом.
Наспех сделав бутерброды, и запив кофе, он спешит поскорее выйти с дому, иначе опоздает. Забежав в клас за 2 минуты до звонка он садиться на свое излюбленное место, третий ряд у окна, и готовиться к паре. Сегодня их 4, физика, русский, математика, и обществознание. В аудиторию входить учитель, и все резко замолкают, начинается полтора часа мозгоебли...Первые две пары проходят вполне спокойно, а вот на матеше приходиться чуть пошурупать мозгами.
Его вызывают к доске и не без помощи Димки конечно, его лучшего друга, он получает твердую 4. Садясь на место и отбивая ему пятюню он спокойно досиживает конец пары. Сейчас последняя, обществознание, с его ненависным-любимым преподавателем Арсением СерГеевичем. С самого первого дня их отношения задались вполне интересно. У них нормальным считаеться подкалывать друг друга, поехидничать, двусмысленно пошутить...
Оба заметили свои не "преподаватель- обучающийся" отношения, но никто не был против. Вскоре это вызвало некую ненависть-симпатию друг к другу. Ещё Антону давно стало понятно что этот Арсений далеко не традиционной ориентации. Так вот, Арсений. Это высокий брюнет, всегда одет как с иголочки, с подтянутым телом и прекрасными голубыми глазами. Препод мечты, как говориться, по такому не только девочкам, но и мальчикам не грех слюни пускать. Арсений в аудиторию вошёл ровно со звонком, пунктуальный сука. Все затихли.
-Здрувствуйте, ребята, сегодня у нас запланирован усный опрос, все повторяйте свои конспекты и готовтесь отвечать.
Блять...блять...блять бежит красной строкой у Шаста в голове. Вчера он благополучно ,напомню, забил на уроки и не повторял абсолютно ни-че-го.
Переживание росло в геометрической прогрессии равно последовательности названых фамилий. И вот ответил уже Чебатков, а следюющий как раз Шаст. Все...пошла пизда по кочкам...
- И так, далее у нас ...Антон Шастун- произносит преподаватель и поднимаешь взгляд на юношу.
-Я...я не готов отвечать..я не учил..- виновато произносит Антон и опускает взгляд.
-И что ж мне делать с тобой, Шастун?... Останешся после пары- немножко подумав произносит Арсений.
Антон садиться на место, но легче ему не становиться ни чуть. Остаеться только ждать. Дзвенит звонок, и все быстро собираться, покидая аудиторию, кроме одного юноши, который медленно складывает вещи в рюкзак и спускаеться к столу преподавателя. Опираясь на первую парту он произносит.
-Арсаний Сергеевич, вы просили остаться...
-Да, Антон, я хотел поговорить с тобой на счет твоей успеваемости...она мне крайне не нравиться.- говорит Арсений и вставая со своего места, становиться напротив ученика, опираясь на свой рабочий стол.
-Я...я стараюсь, просто мне не хватает времени подтянуть ВСЕ предметы.
-И в их число входить как раз обществознание?
-Я..я буду учить, и ещё, а..ну..можно как нибудь исправить то что я сегодня на уроке..эм..-замялся студент.
-Да, выучиш, расскажешь, получишь оценку.
-А..- Антон-хер-его-знает-откуда-столько- смелости-Шастун немножко подумав, говорит,- а можно как нибудь другим способом исправить?- и поднимает взгляд смотря прямо в глаза преподавателю, которые тут же загорелись непонятным желанием.
-Хм...и каким же?- с вызовом бросает брюнет.
-Нуу..например...- Антон сам от себя не ожидая такого, медленно подходит к Арсению. Его руки неуверенно ложаться на ремень учителя, и акуратно начинают вытаскивають его из петель.
-Позвольте поинтересоваться, Антон, что вы делаете?- спрашивает Арсений, но не сопротивляеться.
-Зачет зарабатываю- и подойдя вплотную и наклонившись к уху произносит,- а вы, Арсений Сергеевич, разве против?- и спускаеться к шее нужно целуя.
-Мгх...Тош.
-Вау, я не ожидал что вы так ахуенно стонете. Если б я знал, то я сделал бы это намного раньше. Намного раньше б сказал как сильно вы мне нравитесь, как давно я в вас влюблён.
-Тош...это...правда?
-Да
-В таком случае, Антон, я б тоже хотел тебе сказать..что..ты мне нравиться, давно нравишься.- смотря прямо в глаза произносит Арсений.
-С...серьйозно?
-Да, малыш, серьйозно.- и подаеться вперед, сливаясь с младшим в нежном поцелуе. Вскоре разрывая его он говорит:
-Котенок, если уж ты не готов отвечать по предмету, то мне прийдется занять твой ротик чем то пополезнее- и мягко давит тому на плечи, заставляя опуститься на коленки. Тоша не глупый, понял что от него хотят и начал разстегивать ширинку чужих брюк. Покончив с этим ему открылся вид на тёмние боксеры с мокрым пятнышком. Усмехнувшись своим мыслям, он медленно стянул их, и увидев красивый член, хищно облизал губки.
Проведя по нему несколько раз рукой, и размахав большым пальцем капельку предэкуляра он широко лижет ствол по всей длине, и принимаеться посасывать головку. По стону с верху он понимает что все делает правильно, и продолжает играться с уздечкой.
-Мгх...малыш, я знаю что ты можешь глубже- произносит Арсений, и руку кладет на затылок младшего, начиная задавать свой темп. Когда член упираеться Антону в глотку, он гортанно стонет, пуская приятную вибрацию.
-Посмотри на меня- не говорит, приказывает Арсений, а младший слушаеться, поднимая взгляд. И чёрт, это лучшее что когда либо видел брюнет. Антон стоит перед ним на коленях, сосет, пытаясь принят как можно глубже, и смотрит таким преданым и невинным взглядом, что кончить хочеться только от него,- блять- только и произносит брюнет. В следущую секунду начиная буквально трахать младшего в горло. А тот всё ещё смотрит, смотрит, а у самого в уголку глаз скопились слезы, но ему плевать. Он получает какое то мазохиское наслаждение, доставляя удовольствие мужчина. Он чувсвует как член начинает пульсировать во рту, и брюнет, вжимая голову младшего в пах, кончает.- Антооон...ммм..бляяять, попробуй только не проглотить,-и тот слушаеться, послушно проглатывая чуть горьковатую сперму. Встаёт с колен и тут же притягиваеться старшим для поцелуя. Тот мокро и пошло вылизывает его рот, чувствуя вкус собственной спермы,- мальчик мой, ты прекрасен- разрывая поцелуй говорит Арсений.

🎉 You've finished reading Просто ли зачёт? 🎉
Просто ли зачёт?Where stories live. Discover now