В одной вселенной Харуно Сакура родилась из листьев и огня. Из солнца и цветов. Из радости и семьи. Она росла обычным шиноби гражданского происхождения. Она присоединилась к команде с двумя самыми сильными шиноби, которых когда-либо видел мир. Она спасла мир или, по крайней мере, помогла. Она стала одним из самых опытных ниндзя-медиков. Её имя исчезло из учебников истории в течение трех поколений, затмив её сияющими солнцем и луной, товарищами по команде.
В другой вселенной из воды и дождя родилась Харуно Сакура. Из тумана и крови. Потерянного детства и цветка, увядающего слишком быстро. Она росла, как и любой хороший ниндзя Кири, обученная убивать с рождения. Она не понимала своих солнечных сверстников из Конохи. Как они могли улыбаться, шутить и играть так, словно быть ниндзя - это игра, всего лишь игра, не имеющая реальных последствий? Она научилась подражать им, прятаться за улыбкой и милой внешностью и изображать влюбленность в мальчика, который должен был знать правду, но отказывался её осознавать.
Как и Сакура из другой вселенной, она стала куноичи. Как и Сакура из другой вселенной, она была поставлена в команду с яркой солнечной лисой и темным лунным ястребом. Как и Сакура из другой вселенной, её джоунин-сенсей был опечаленным серебряным волком.
В отличие от Сакуры из другой вселенной, она не попала в гендзюцу. В отличие от Сакуры из другой вселенной, она без колебаний напала на джоунина. В отличие от Сакуры из другой вселенной, она на самом деле попала в цель.
Большая часть миссий команды солнце-луна-кровавая вода была такой же, как и у команды солнце-луна-цветок. Они обе трудились над черной работой. Они обе охотились на кошку, которая могла быть демоном. Солнечный лис обеих команд кричал о своем раздражении на крыши домов, а опасный старик улыбался с привычной легкостью и присваивал им ранг С, которого просил солнечный лис. Они обе встретили «пьяного» старика и усмехнулись.
Когда Братья Демоны атаковали, цветущая Сакура отступила, застыв, когда её товарищи по команде бросились вперед. Когда Братья Демоны атаковали, кровавая Сакура без колебаний атаковала, целясь им в горло и слабые места. Одного она убила, а другого серебряный волк задержал для допроса. Она сделала вид, что не замечает его любопытного взгляда, пока они продолжали свой путь.
В одной вселенной Сакура замерла под гнетущей тяжестью Убийственного Намерения Демона Тумана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О тумане, крови и цветах, уведающих слишком быстро
FanfictionВ одной вселенной Харуно Сакура родилась из листьев и огня. В другой вселенной из воды и дождя родилась Харуно Сакура. Харуно Сакура рождается с кровью Кири в жилах, и это многое меняет.