༺Начало..༻

280 16 0
                                    

Наступил жаркий июль. И вообще не хотелось идти на запись песни. Но отделаться от этого упрямого Бан Чана не получится...
Феликс шёл по тротуару и разглядывал каждую вывеску на зданиях, каждую картинку и надпись. На одном из стендов был портрет Минхо.. Он был прекрасен. Феликс на несколько секунд отвлёкся от жизни и задумался о своём друге.... Но быстро вспомнил, что он торопится и вылез из фантазий. Ликс шёл дальше и надеялся встретить кого-либо из знакомых. Но увы, это не удалось бедному мальчику. Люди лишь перешёптывались видя Феликса и злыми глазами смотрели на него... Маленькое солнышко начало чувствовать себя настолько маленьким, что даже через микроскоп его не увидишь... От сильной тяжести в груди Феликс упал на дорожку. Но никто не помог ему подняться. Прохожие просто шли, не замечая Феликса, лишь просто добавляя пару-тройку синяков на лице. Но впереди Ликс увидел знакомого себе человека... «Да! ДА!! Точно! Это он!!» Ёнбок узнал своего Минхо и плача пополз к нему. Мин тоже заметил парня и бросился к нему. А люди были, как-будто манекены... Просто шли вперёд не показывая своих эмоций. Феликс смог подползти к ногам хёна, А тот поднял младшего. На руках у Минхо Феликс заплакал. Ли Ноу не мог остаться равнодушным к нему и спросил у младшего, поглаживая его голову, разбирая между собой пряди волос: «Кто тебя обидел, солнце?»
- Никто, Минхо-хён... Я сам упал., - вытирая нос, сказал Феликс
- Ну тогда от чего? У тебя что-то болит? - разволновался Минхо
- У меня появилась тяжесть в груди... Но на записи я смогу присутсвовать! - отвлёк Минхо от дурных мыслей младший Ли
- Точно? Я могу попросить У Чана отгул для тебя, - предложил Минхо растерянно посмотрев на Феликса.
- Точно. А куда ты шёл? - задумчиво поглядел Феликс на ларьки, стоявшие возле парней.
- Да просто все уже собрались, А тебя нету. Меня Чан отправил.... Давай, Ликс, идём, А то наш «Бог» опять истерику закатит, - схватил младшего за руку Минхо и повёл в сторону агентства.

Summer holidayМесто, где живут истории. Откройте их для себя