Вы проснулись в месте которое нельзя назвать вашим домом.
Встав с кровати вы осмотрели комнату. Кровать была розовой.Над ней висела картина с глазами
вас это поднапрегло но потом вы забили на это. Шкаф был немного потёртым и отлезала красная и розовая краска.
Комод был таким же как и шкаф но..
Через секунду на зеркале появились глаза. Сначало они как будто в огонии вертелись и быстро смотрели в разные стороны но через 5 секунд они все одновременно устремили свой взгляд на вас. Они исчезли. Перед их исчезновением вы хотели крикнуть но не успели. Вам стало страшно находится в этом доме. Коротко о стенах, потолке и полу. Стены были украшенны листьями. Пол был деревянный, а потолок белый. Вы спустились вниз и окозалось что спальня была на чердаке.
Примерный план чердака2 этаж
Вы спустились по верёвочной лестнице. Она была на волоске от того что бы порватся но она держится. На это вы обратили внимание когда спустились. Вам стало ещё страшнее понимая что вы могли упасть. Вы дёрнули лестницу.
(Не рвётся..) подумали вы
-не рви её пожалуйста!
Голос. Чей то голос. Вы резко повернулись хоть и резко не хотелось.
- Привет!
Вы ожидали встретить всё.. Но не это. Вы закрыли и открыли глаза. Всё пропало.. Ты подумал что это сон.Но ты опять в этой постели..
Забыть.
Просто забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной Мир
Paranormal- Теория паралельных миров?.. Дааа чушь какая то. Думали вы.. Но этот мир не такой как все. Это не ваш дом. Это иной мир