Глава 24. Финал

49 5 0
                                    

Наверное, странно говорить: "летим домой" о месте, в котором никогда не были. Когда я увидел Канаду с высоты птичьего полета я влюбился в эту страну. Канада отличалась красивой природой. Да, Испания так же прекрасна. Я бы даже сказал жаркая и пылающая летом, теплая зимой. А Канада более холодная и таинственная.

Впервые вступив на землю нашего города. Я ощутил прилив радости. Очень красивый, очень старинный и очень чистый - такое было мое первое впечатление о Виктории. Мы взяли такси и доехали до адреса проживания. По данному адресу нас встретил милый одноэтажный домик белого цвета, украшенный зеленым газоном и невысоким забором.

На пороге нас встретила женщина средних лет, она представилась риелтором. Так как все было оплачено, она провела экскурсию по дому, отдала два экземпляра ключей и поспешно удалилась, пожелав нам всего хорошего. Я стоял по середине гостиной и осматривал наши владения. Алекс обнял меня сзади и на душе стало тепло. Он шепнул мне на ухо:

- Мы дома, с приездом, дорогой.

- Мы дома, - эхом повторил я.

Всего лишь за два месяца я вырос на несколько лет. Казалось, что старая жизнь осталась далеко в прошлом. И сейчас, в настоящем нас ждут новые события. Мы не забудем о прошлом потому что оно подарило нам настоящее. Вы прочитали историю о том, как два парня спасли друг друга.

Я очень рад, что делюсь нашей историей. Ведь таких как нас много и у каждого своя беда. Вспомните три вещи, когда будете замкнуты внутри себя: любовь не имеет пола, свобода единственное, что есть у нас, нет ничего невозможного.

Дорога в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя