🖤Глава 8🖤

523 13 0
                                    

Замахнулась и швырнула нож, и тот воткнулся в гладкую поверхность косяка. Скука.

— Хватит портить мебель. Иди лучше помоги.

Голос Вадика донесся из соседней комнаты, но я не отозвалась. Пошел он.

Выдернула нож и снова швырнула.

Какая-то хрень творилась в моей голове.

Подумаешь, мажор. У него наверняка с бабками нет проблем. Да и телефон за сотку говорил сам за себя. Вот только щемило.

Где-то в глубине мозга резала неприятная мысль. Че за ерунда?

Он пришел на выручку, на это и был расчет. Но ведь на его месте мог оказаться каждый.

Снова выдернула нож и отступила.

И мы бы обчистили любого, кто оказался в том переулке. Для этого и был весь спектакль.

Перехватила нож удобнее.

Тогда какого хрена я парюсь, что он поперся туда и начал меня защищать. Сука.

Швырнула и лезвие ударилось о дерево с характерным звуком и отлетело.

Мимо.

— Блядь, Кристина, я же просил. — Вадик поднял нож и, сложив его, сунул себе в карман. — Я к Силе. Покажу мобилу ему. Если перепрошьет, толкнем, если нет, придется отдавать по дешевке.

— Сколько там у него? — Вообще-то мне было плевать сколько денег было в его кошельке, но это ведь вроде как мой кэш, так что...

— Пятьдесят касов, плюс кредитки.

Присвистнула, поражаясь. Нахрена носить с тобой столько денег? Да, я понимаю, что на курорте большинство берут нал, и что теперь?

— Гони мою долю, и я пойду. — Протянула руку, и Вадик, вздыхая начал отсчитывать деньги.

Опять чем-то недоволен. Заебал.

— Вечером на том же месте? — Он протянул мне купюры, но не разжал пальцы. — В десять пойдет?

— Я не пойду в тот клуб, ты дебил? А если этот парень снова туда явится. — Дернула сильнее и все-таки вырвала купюры из рук парня. — Давай выберем другое место...

— Там самое рыбное. Клуб не дешевый, там проще всего поднимать кэш.

— Я не пойду туда...

— Кристина! Напомнить тебе, кто вытащил тебя из обезьянника в прошлый раз? — Запястье прострелило болью, когда он сжал, дернув меня на себя. — Ты. Пойдешь. Как миленькая. Ясно?

Сука, как же я его ненавидела. Но он прав. Однажды Вадик вытащил меня из ментовки, и теперь я должна была молча сносить его правила. Хотя иногда он конкретно тупил. Из принципа давя на меня своим поступком. Сволочь.

— В последний раз. Потом мы в расчете. — Толкнула в грудь и вышла из номера, ненавидя его за то, что снова втягивал меня в это.

Любовь без защиты👅Место, где живут истории. Откройте их для себя