Просторный номер был хорошо освещен. Светло-серые стены, мебель на пару тонов темнее, огромное окно, выходящее на лоджию, с которой наверняка открывался потрясающий вид на море.
Двуспальная кровать утопала в подушках и казалась облаком в этой обезличенной комнате. Серое покрывало было бархатным наощупь, а хромированное изголовье из металла имело форму прямоугольника, благодаря чему по нему спокойно могли елозить наручники, которыми меня пристегнул этот мудила.
— Тебе кто-нибудь говорил, что ты псих?
Зачем я вообще с ним разговариваю, он все равно меня игнорит.
Парень невозмутимо сидел в кресле напротив кровати и потягивал какое-то бухло из стакана. Равнодушный взгляд хищных глаз скользил по моему телу, благодаря чему я ощущала себя зверьком в клетке. Или жертвой, которую загнал хищник.
И что характерно, этот мудила был очень похож на вышеупомянутого: высокий рост, огромные плечи, сильные руки — всё это просто кричало о том, что переломить мою шею для него так же легко, как сломать сухую веточку.
И это не добавляло мне храбрости, знаете ли.
Наверно поэтому я в сотый раз задала один и тот же вопрос.
— Зачем ты меня сюда притащил?
Кубики льда звякнули о стекло, и мудила поднес стакан к губам и отпил, продолжая отчужденно наблюдать.
Темно-синяя футболка обтягивала его плечи, скрывая татуху, которую я успела заметить, когда мы были в воде. Джинсы идеально сидели на его бедрах, за которые я цеплялась ногами, когда огромная волна накрывала нас.
Кто бы мог подумать, что мой спаситель окажется гребаным психом?
— Я же сказала, что завтра утром верну тебе телефон и деньги! Отпусти меня.
Его мои слова позабавили. Не знаю, о чем он думал, но губы дрогнули, скрывая улыбку, и парень еще вальяжнее развалился в кресле, впившись взглядом в мое лицо.
— Вернешь.
Это первое слово, произнесенное им с тех пор как меня втолкнули в номер. И я встрепенулась, надеясь, что мои мучения закончатся, и он отстегнет меня, но нет.
— Тогда расстегни эти чертовы наручники и отпусти меня! — Схватила свободной рукой подушку и хотела швырнуть в похитителя, но вовремя осеклась, сообразив, что это сыграет против меня, поэтому выдохнула и разжала пальцы, стискивавшие белый хлопок белья.
Губы мудака снова дернулись, но теперь он не сдержал улыбку, которую попытался скрыть за поднесенным ко рту стаканом. Залпом допив остатки напитка, он убрал стекляшку на столик и подкурил, машинально прикрывая рукой пламя от зажигалки.
Облако дыма заполнило расстояние между нами, и я ощутила как горьковатый аромат проникает в легкие, и облизнула пересохшие губы.
Пиздец как захотелось курить. Но я не могла! Я же пристегнута к этой гребаной кровати!
Собиралась высказать ему все, что о нем думаю, но язык прилип к небу, когда до ушей донесся его безапелляционный тон.
— Я люблю трахаться без защиты. Так что после того, как я тебя отпущу, прими меры, чтобы не залететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без защиты👅
RomanceПредупреждение ⚠️ 18+❤️🔥 Постельные сцены 🔥 Если понравилось ставь ⭐️ Содержит нецензурную брань!!! Очень жарко ❤️🔥 Не обращая внимания на удары, мудак нагло опустил руку на мою промежность и, проведя по складками довольно оскалился. - Рад, чт...