🖤Глава 12🖤

510 11 0
                                    

Шелковые простыни, лепестки роз, рассыпанные по постели, бутылка шампанского, охлаждающаяся в ведре со льдом, приглушенный свет десятков свечей, расставленных повсюду. Негромкая музыка, ласкающая слух. И конечно пылкий любовник, осыпающий легкими поцелуями мою кожу. Было бы прекрасно воплотить это в жизнь, когда настанет время подарить будущему мужу свою девственность. Вот так. Да.

Вы будете ржать, но именно таким был план до сегодняшнего дня, пока этот мудила, сейчас напряженно вглядывавшийся в мое лицо, все не испортил.

Его член был во мне, а тяжесть тела мешала нормально дышать, но он не двигался. Смотрел, будто пытаясь понять, почему все так.

Небольшой дискомфорт, вызванный тем, что это мой первый раз, уже прошел, и теперь я лежала, прислушиваясь к новым ощущениям.

Он большой. Заполняет меня до предела, и очень остро ощущается каждой клеточкой тела. До одури захотелось поерзать, но я не двигалась, боясь, что окончательно в себе разочаруюсь, после того, как с отвращением осознала, что испытала дикий кайф, когда он взял меня.

— Надо было предупредить. — Упрек из его уст прозвучал смешно, и на удивление мягко. Он по-прежнему оставался зверем, только теперь неуловимо изменился. Хватка его рук ослабла, тяжесть тела стала не такой давящей, даже взгляд изменился, теперь в нем не было звериной отрешенности, скорее нотка любопытства и интереса.

Ощутила, как он начал постепенно выходить, глаза сами собой закрылись, и я поддалась сводящим с ума ощущениям.

Он вынул член, и я поняла, что мне мало. Хочется опять почувствовать его внутри. И мудак не заставил меня ждать. Снова толкнулся в меня, и его губы очертили невидимую дорожку от подбородка к ключице. От ощущений закружилась голова, и я прекратила сопротивление, и инстинктивно раздвинула ноги еще шире, чтобы дать ему возможность проникнуть глубже.

То, что он не набросился на меня как изголодавшийся маньяк, хотя изначально собирался сделать это, немного сбивало с толку. Он нежно, но настойчиво входил в меня, и я позволила себе расслабиться и прекратить лгать себе, что его ненавижу.

Он понравился мне еще тогда, во время шторма, но испугавшись новых ощущений, я сбежала. Не каждый день оказываешься полуголая прижатая к торсу незнакомца, который по-хозяйски позволяет себе тебя обнимать, пусть и ради спасения жизни.

— Это ничего не меняет. Я все равно кончу в тебя.

Любовь без защиты👅Место, где живут истории. Откройте их для себя