Глава 17

467 12 0
                                    

Кристина ни на секунду себе не изменила. Её сопротивление меня заводило. До одури. Ощущение сродни оргазму я испытал уже тогда, когда одним рывком вошел в нее, ловя её яростный вскрик.

Блядь, я и забыл какая она тесная.

Моя.

Замер на секунду, довольно скалясь, когда заметил какой дикой яростью пропитан ее взгляд.

— Тебе почти удалось уйти...

Щеку обожгло, почувствовал, как голова дернулась, когда она хлестнула меня по лицу, и тут же ощутил кружащий голову прилив адреналина.

Она такая охуенная. Беззащитная, раскрытая передо мной, но все равно дикая. Не смотря на то, что шорты я сдернул с нее первым делом, она продолжала сопротивляться, борясь с неизбежным. Со штормом, который все равно поглотит обоих.

Неизбежно.

Вжал ее теснее, услышав как стена раздевалки скрипнула под нашим весом. Кристина застонала, когда толкнулся глубже и впилась ногтями мне в плечи.

— В следующий раз мне удастся.

Завел руки ей под колени, раздвигая стройные ноги шире, чтобы было удобнее трахать её.

Член уже ломило от желания кончить, но я хотел, чтобы она первая сорвалась.

— Следующего раза не будет. — Её же словами, и заметил, как огонек ярости заставил глаза сверкнуть.

Склонился и прикусил её сосок сквозь белый хлопок футболки, и тут же ощутил ее зубы на своей шее. А потом их сменил язык.

Дрожь прошла по телу, когда понял, что она начала двигаться в такт, мне навстречу.

Значит, уже скоро.

Опустил её на землю и развернул к себе спиной, рывком дергая её попку на себя.

Кристина не стала спорить, поймала член рукой и сжав его чуть сильнее, чтобы разозлить меня, провела головкой по мокрым складкам. Зарылся руками в ее волосы, и потянул на себя, перехватывая пухлые губы зубами.

— Сука. — Руку резко под ее футболку и до боли сжал грудь, ощутив, как рука девушки дрогнула, и головка скользнула по её коже рядом с колечком ануса. Перехватил член поверх её руки и зашипел в губы. — В следующий раз я трахну тебя в попку без смазки. И ты поймешь, что надо слушаться своего папочку.

— Пошел ты!

Вставил, содрогаясь, когда стояк протиснулся внутрь ей тугой киски, и начал ее яростнее долбить, глядя как Кристину тащит от жесткого секса.

Она такая же как я. Дикая. Необузданная. И самое главное она любит жестко.

И я могу ей дать то, чего она хочет.

И я это сделаю.

Сейчас.

Всегда.

Потому что она моя.

Любовь без защиты👅Место, где живут истории. Откройте их для себя