—куда ты меня ведёшь?
—в одно красивое по-моему мнению место.
—свалка?
—нет!
—хм....какая-нибудь канава?
—да нет же! Ну, Знаечка, почему ты всегда думаешь обо мне что-то плохое?
—потому что очень хорошо тебя знаю. Мы живём в одном доме.
Рыжий паренёк настойчиво вёл Знайку между домов. Вскоре они перешли Огурцовую реку. После того, как путешествиники на воздушном шаре вернулись домой, то их отношения поменялись. Незнайка каждый день писал девочке Синеглазке из другого города. Мальчишка с чёрными волосами и бутоном колокольчика(Знайку) это расстраивало. Он сам не знал, почему чувствует печаль. Ребята уже перешли речку по мостику и шли через заросли высокой травы. Незнайка закрыл глаза умнику. Пройдя ещё шагов 30-ть рыжий посадил "друга" на мягкую траву.
—готов увидеть красоту?
—пф......ну давай, только я совершенно не понимаю зачем ты меня сюда привёл.
Незнайка открыл глаза Знайке. Умник увидел огромную луну похожую на тарелку, тысячи звёздочек и метеоритный дождь.
—хорошо......это красиво.....
Черноволосый уже хотел повернуться к Гезнайке и сделать выговор за ночные прогулки, но его резко заткнули поцелуем со вкусом сгущёнки.
—!? т-ты чего!?
—мне не нужна Синеглазка, мне нужен ты.....
Рыжеволосый сново поцеловал Умника.
—Знаечка~_______________________________________
Заказ для Zhanna_jt. Надеюсь тебе нравиться <3