1 глава

97 8 2
                                    

Друзья. Я решила что продолжу фф "Война". Автор этой истории мне разрешил. Вот никнейм автора ( Anastasiya_123_123 ). Продолжаю фф по своей идее. Приятного прочтения.
______________________________________

С того момента прошло 6 месяцев. Все шло своим чередом, но одному клону что-то не давало покоя. И этим клонам являлся Вару. А почему я сейчас расскажу.

Плов Вару

(В)- за эти 6 месяцев много чего произошло. Меня все стали уважать, кроме Пика и Куромаку. После всех событий на собраниях они как-то странно на меня смотрят, то ли с завистью, то ли с ненавистью я не понял.

На первом собрании после победы над Канибалами, я пришёл на него там уже были все. Как только я сел на свое место у меня Куромаку спросили какой у меня заряд генератора ну я и ответил:

(К)- какой у тебя заряд генератора?
(В)- 32% (естественно я соврал у меня он полный, я не собираюсь говорить что у меня есть магия, потому что не хочу что бы меня использовали как зарядку).

( ... )- мысли

(К)- понятно. Начнем собрание.

Мы часа два говорили о государствах, законах и т.д., но блять меня кое-что разозлило.

(К)- Вару.
(В)- что?
(К)- отдай договор о мире между государствами.
(В)- с чего бы?
(К)- так как я самый ответственный клон, то документ должен быть у меня.
(В)- нет.
(П)- Вару да
(В)- НЕТ.
(К)- ты же его потеряешь.
(В)- вы забыли что было неделю назад.
(Ф)- Куромаку, Пик, Вару прав, если бы не он, не известно где мы сейчас жили и жили бы мы вообще.
(К)- поднимите руку, кто за то что бы документ был у меня?

Подняли руки Пик, Куромаку и Зонтик, а все остальные были за меня.

(Д)- надеюсь не надо объяснять наш выбор?
(П,К)- нет.

Конец плов Вару

~Настоящее время~

У клонов через час будет 6 ежемесячное собрание.

Плов Вару

Я посмотрел на часы, на них было 14:05, а собрание в 15:00, у меня ещё 45 минут до выхода, идти мне примерно минут 10.

Конец плов Вару

Спустя 55 минут (на собрание).

(К)- приветствую вас. Сегодня поговорим о экономике государств. А так же надо обсудить ... ( а что обсудить мы никогда не узнаем :_) )

🎉 Вы закончили чтение Продолжение фф "Война" [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Продолжение фф "Война" [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя