-Пожалуйста ляг со мной...

100 15 2
                                    

Именно такие слова произнёс Киллер переворачиваясь на другой бок. Теперь он был лицом к лицу с Эррором.
-Нет Килс.. Я пойду к себе, а то мало ли что подумают эти трое чёртовых грешников.. - сказал Эррор и повернул голову в сторону двери, за которой он увидел 3 сверкающих зрачка что были друг над другом. Первый был красно-голубым, второй полностью красным и третий полностью белым.
-Затр#хали! Можно мы спокойно фильм посмотрим?! - крикнул Эррор и поднявшись с места, кинул в дверь подушку.
Киллер усмехнулся. На его скулах появился красный румянец, по его мнению Эррор очень мило злится на этих придурков. (Только на них, если на Инка то... земля ему пухом.. Эррор страшен в гневе. Хотя и Инк не слабак.)
Когда те "придурковатые идиоты", как их прозвал Эррор, закрыли дверь и смылись по комнатам, Эррор облегчённо выдохнул и упал звездой на матрас что был постелен Киллером.
-Как думаешь они придут снова? - ответ был очевиден, но спросить что бы поддержать разговор надо было.
-М? Они? Думаю что да.
Эррор отвлёк Килла от представления себя в роли доминирующего партнёра над Эррором.
-Так останешься или уйдёшь? - спросил очухавшийся Киллер

Ночь.. тёмное время суток, любимая часть суток у Кошмара, да в принципе у всех Бед Гейс. Но наши главные герои данной эпопеи так и не спят, с сериалов они перешли на хентай.
-Ты уверен что мы обязаны ЭТО посмотреть? Это же просто разврат японской культуры.
-С каких пор ты так много знаешь про аниме?
-Не про аниме, а про японскую культуру. Подучил бы культуру страны в которой живёшь.
-Но я же не японец, поэтому не обязан знать культуру =^=
-Ну я хотя бы попытался тебя переубедить -_-
Оба подростка сидели на матрасе накрытые сверху одеялом, посередине спереди лежал ноутбук свет которого был немного приглушен что бы не слепил глаза.
-Почему мы не можем закончить какой нибудь мелодрамой и лечь спать? Почему именно хентай? - спросил в который раз Эррор. - И почему именно "клуб яричин"? Это же гейское аниме порно...
-Ну ты не хотел хентай, а из других аниме я нашёл только это, сам себе проблем на задницу нашёл. Теперь сиди и смотри это час.
-Спасибо что не два...
-Не за что.
Вот проходит час, 2 серии этого "гейского аниме порно" просмотрено (так как остальных серий нет). Эррор жёлтый "как солнышко", так сказал Киллер который даже не чуть не покраснел.
-Что ж, спокойной ночи я пошёл к себе. - сказал Эррор уже собираясь встать с матраса, но Киллер взял того за запястье.
-Ну остаааааанься! Мне скучно одному! А что если тебе ночью кто то изнасилует?
Эррор ошарашено посмотрел на Киллера, тот через 5 секунд понял что ляпнул и отвёл взгляд. Повисла гробовая тишина.
-Эррор я... Это.. Ну.. - Киллер не мог ничего сказать, хоть он и беспощадный садист, (плюсом идёт мазохизм) но Эррор его любимы человек.
-Давай забудем об этом и всё?.. - прервал Эррор запинающегося Килла. - Этого разговора не было..
-Хорошо..
На этом и закончился их разговор. Но Эррор всё-таки лёг у Киллера.

^04:37^
Киллер не мог заснуть..
Он думал о том кто сейчас спит у него под боком и немного прижимается хотя в комнате окно закрыто.
-"Что же тебе снится, солнышко, что ты так ко мне жмёшься?"

🎉 Вы закончили чтение -Пожалуйста ляг со мной... 🎉
-Пожалуйста ляг со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя