Взгляд...

225 19 5
                                    

Прошло уже не мало времени с тех пор как вечерняя прогулка до самого большого дуба в парке стала традицией одинокой девочки.

С самого детства мечтая о розовых замках она получала лишь жестокую пощечину реальности. Да, это не так уж и трогательно все мы должны снимать розовые очки и трезво сотреть на мир. Но не думаю, что Ника будучи 6-ти летним ребенком, заслужила такое...

Каждый день был адом! Ника маленькая сиротка терпела жестокое "воспитание" приемных родителей. Каждый день засыпая в слезах она просыралась от страшных кашмаров.

Но какая она сильная! Боже дай ее силу всем нуждающимся. И речь не о силе физической, а моральной, духовной. Не смотря на весь этот кошмар, что продолжался даже когда она просыпалась, наша маленькая героиня не сломалась!

Она стала прекрасной девушкой. Стала сильным войном! Теперь она смотрит на все иначе. Теперь она смотрит на все через очки которые показывают реальность. Жестокую реальность. Но даже жестокая реальность не могла опорочить красоту заката, за которой Ника каждый вечер наблюдала с вожделением. Да это дерево этот закат пожалуй стал самым прекрасным в ее жизни. Но это длилось не долго.

Стоило увидеть... Стоило только один раз посмотреть на "него" и сердце билось быстрее. Вот только теперь это был не закат под дубом. Это был парень. Каждый день она видела его в парке. Он всегда сидел на одной и той-же скамейке и читал книгу. Каждый день чувства внутри становились все ярче и красочнее. Она наблюдала за его движениями, за тем как он переворачивает одну страницу за другой. Она сама не знала что это? Что с ней происходит?! Это ноющее чувство в груди когда он вставал и уходил, стоило солнцу скрыться за горизонтом. Ее всегда поражало как долго он может читать в таком плохом освещение.

Она влюбилась. Влюбилась так сильно как только могла. Это чувство для нее было ново. Она мечтала услышать его голос. И заглянуть в его глаза. Может быть ей даже удалось бы пригласить его под дуб. Посмотреть на закат. Ей так хотелось поделится с ним этой красотой. Хотелось вместе наблюдать за ее маленькой радостью.

И вот наконец набравшись смелости, она шла к скамейке где он сидел. Шла с каким-то странным трепетом в груди и словно с салютом в животе, который постоянно взрывается и трещит щекоча ее.

- Простите... - произнесла она дрожащим от волнения голосом.

Она хотела позвать его посмотреть закат, но стоило ей заглянуть в книгу как она ахнула от неожиданости.

Взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя