* Проснувшись около 4 утра из-за пронизывающего холода , девушке пришлось встать и закрыть почему-то открытый балкон . Так как сон окончательно её покинул , спать больше не хотелось. По старой привычке ,она босыми ногами накинув лёгкий черный халат , по шлёпала на кухню. Город с рассветом начал просыпаться, щебет птиц, гул утренних пробок которые переодически прерывала работа кофе машины . Почему то именно в такие моменты , в ели просветной темноте , у большого стеклянного окна на высоком этаже , с чашкой кофе в руке в голову лезет подлое ощущение одиночества ! Да у неё есть лучший друг , большая семья и много знакомых ...но ни один из них не мог одарить её чувством привязанности . Все они вызывали тоску . Но ни как не привязанность . Такое невероятно приятное влечение вызывал только один человек....который к сожалению даже об этом не догадывается. Секунда, и они стали друг другу чужими ... Все воспоминания и чувства которые строились всю их жизнь друг к другу , сейчас будто и не существовали. Теперь это два разных человека, смотрящие на один и тот же рассвет в пределах своих квартир . Вздохнув , парень так и не уснув за ночь , встал из-за стола и решил что раз его больше ничего не держит , он должен хотя бы попробовать разобраться с Т/и.
Вспышка и он уже в гостиной . Пройдя в поисках сестры ,он нашел её на кухне . Девушка чуть пританцовывая в такт звучащей музыке из радио , мешает крем .
Тихо сев он прервал её чуть кашлянув.П- кхм..
Эл- Оу! Ты меня напугал) Чего так рано?
П- а мне по времени нужно приходить?
Эл- нет ну ..просто сейчас только 6 утра . Чего так рано встал?)* Вдохнув , он прикрыл глаза руками *
П- Агх...я и не засыпал!
Эл- вот оно как.. кофе?
П- пожалуйста)* Начав готовить кофе , она не поворачиваясь спросила *
Эл- тебя явно что-то беспокоит ...
- что случилось?
П- с девушкой расстался ...
-хотя лучше б и не встречался !
М/эл- ес!!
Эл- мне жаль ( Не волнуйся, ты у нас парень на выдане , ещё найдём тебе кого нибудь)
П- кстати об этом...расскажи мне о своей подруге ..
Эл- ты о Т/и?)
П- да..
Эл- Хм) Нууу... девушка она свободная , встречалась с одним ..да только разбежались (
17 лет , любит крепкие напитки в частности кофе , ну и...
П- пока что достаточно...* Перед глазами парня , мелькнули пару воспоминаний .
* воспоминание
П- Т/иш будешь кофе?)
Ты- что за странный вопрос?)* воспоминание
П- Т/ишка! Вставай!!!
Ты- ммм Пять ты время видел?
- дай поспать!
П- неее у меня для тебя сюрприз)
Ты- а он не может подождать до утра ?😴
П- нет)* воспоминание
О- она искала тебя...до последнего не задаваясь . Мучала себя формулами и вычислениями чтобы тебя вернуть!
* воспоминания окончены
* Резкая боль в голове вызывающая лёгкое головокружение .
П- Агх! Вот же...чёрт!
Эл- Пять?* Присев перед Пятый , сестра приложила лёд к его голове
Эл- сейчас будет легче ...что ты видел?
П- нас с Т/и в детстве ....что она делала в академии?
Эл- Ох Пять...жила она ...потому что она наша сестра!
П- что?..* Элисон рассказала про ваше детство . Все до момента возвращения Пятого из апокалипсиса *
П- вот же...вот почему она так смотрела на меня когда я познакомился с ней заново...!
Эл- ну как то так ...лёд держи!........................................................................