Вечер.
В небольшой квартире-студии горит мягкий уютный свет. В окно настойчиво стучат ветер и дождь, будто тоже хотят присоединиться к этой атмосфере и почувствовать тепло.- Малец, - легонько поглаживая пальцами изгиб шеи, Сукуна пытался разбудить Юджи, - эй, малец, - в ответ он лишь мычит куда-то в подушку, а после прижимается поближе, утыкаясь прохладным носом в грудь брата. - Тебе нужно выпить лекарство.
- Не... хочу, - на выдохе говорит младший. Юджи заболел. И упорно не хочет лечиться, потому что, - лекарства не вкусные.
- А чего ты тогда хочешь? - Итадори сонными глазами взглянул на Сукуну, который продолжал водить кончиками пальцев по изгибу шеи, иногда проходясь по затылку, от чего у Юджи бегали мурашки.
- Тебя, - Рёмен даже не удивился такому ответу, но быстро своими губами нашёл другие и легко поцеловал, прижимаясь после лбом ко лбу.
- У тебя температура, - полотенце уже высохло, щёки до сих пор красноватые. Жар немного спал после таблетки, но Юджи всё равно очень горячий. У Сукуны ощущение, что на градуснике снова будет не меньше сорока градусов.
- И что, - Юджи не хватило одного кроткого поцелуя, поэтому он решил взять инициативу в свои руки, но вышла она вялой, ведь сил было очень и очень мало, - будто это... преграда, - снова на выдохе закончил он.- Я сделаю что хочешь, но после того, как ты выпьешь лекарство.
- Манипулятор, - обиженно прошептал Итадори из-под одеяла, но после уже испуганно, - эй, ты куда? - старшему нужно было встать с кровати и, тем самым, выпустить брата из объятий. - Не уходи...
- Я сейчас вернусь, - невесомый поцелуй в лоб и шёпот на ухо, - не переживай. Ты же знаешь, я всегда с тобой.
- Знаю, - улыбнулся он, - я тоже всегда с тобой.
Сукуна немного винил себя в болезни брата, потому что именно он предложил сходить прогуляться к их любимому месту - заброшенному пирсу. Был дождь, было холодно, но им обоим по душе такая погода, особенно когда они вместе.
Пирс давно зарос, доски в некоторых местах сломались, но основание ещё держалось, поэтому на нём ещё можно посидеть.
Всё было хорошо и здорово, пока они не начали собираться обратно. Под Юджи, когда он вставал, проломились сразу две доски. Он просто улетел в воду, а Рёмен даже среагировать не успел. Пусть там и оказалось неглубоко, однако по пояс он намок.
Они оба сначала испугались, но после лишь посмеялись, быстрее шагая до дома.