Часть 1. Начало

81 9 13
                                    

Поздравляю, у вас двойня, — проговорил врач, поднимая взгляд с бумаг на женщину, лежащую на кровати. Белые волосы спадали на плечи, карие глаза с нежностью смотрели на два малыша, закутанных в пеленки.

Ещё два члена семьи Тодороки пришли в этот мир. Глава семейства — про герой номер 2 — Старатель не оставлял попыток создать идеального потомка, в котором бы сочетались обе причуды. Так сначала появился первый ребёнок — Тойя, который обладал мощной причудой отца, однако его тело не было приспособлено к высоким температурам и было похоже на особенность матери. Энджи поставил крест на его тренировках, посчитав бесперспективным. Затем появилась Фуюми и Натсу, обладающие только причудой матери — льдом. Следующими стали двойняшки. Мальчик и девочка. Шото и Сэцуко Тодороки. Тодороки-старший усердно занимался воспитанием этих двоих ещё с самого рождения. Он верил, что хотя бы один из них смог превзойти его обещания. Так и случилось.

Шотоооооооо! — Старатель громко кричал на весь дом, не сдерживая огонь. Он не был зол. Наоборот. — Наконец-то! Ты станешь героем номер один и превзойдёшь Всемогущего, Шото.

У мальчика обнаружили причуды льда и пламени. Об этом можно было думать заранее, лишь взглянув на него. Гетерохромия и двухцветные волосы, разделённые посередине выдавали необычные силы ребёнка. Он был рождён особенным.

— Папа, а как же я? — услышал Энджи снизу, а затем почувствовал, как кто-то тянет его за штанину.

Опустив голову, он встретился взглядом с двумя бирюзовыми глазами. На него с нетерпением смотрела маленькая Сэцуко. Сестре повезло меньше. В ней можно было заметить ярко выраженные черты отца: его светлые глаза, красные волосы с небольшой белой чёлкой. Она ждала что скажут о ней.

— Братик имеет целых две причуды. Это так классно! А что насчёт меня?

Отец смотрел на неё с презрением. Да, он мог узнать и о её причудах, и, если повезло, заниматься с ней тоже. Но он этого делать не стал.

— Не ставь себя на один уровень с ним, — грозно сказал мужчина, поднимая голову вверх. — Шото одарён, а ты лишь обуза. Вы абсолютно разные, и так будет всегда.

Он отдёрнул её руку и просто ушёл. Остановившись в дверях, он ненадолго повернулся и сказал:

— Не мешайся под ногами. И не смей отвлекать Шото.

Почему? Ты не любишь меня, папа?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сгорая в чёрном пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя