Глава 32.

11 7 0
                                    

Знакомство Бена и Ив с Анабель прошло спокойно, но им я представил ее, как новую подружку. Из-за чего я получил осуждающий взгляд Бенатана и счастливый - Ивет. Вследствие чего, у меня возникло много вопросов и синяк на ноге, когда во время моего приветствия меня пнула Анабель, но этого никто не заметил, кроме Ника.

Гробовое молчание парочки прервал Николас. Он взял Бель за руку и с наигранной грустью, встав на одно колено, произнес:

- Милая дама, как истинная леди, подскажите, как молодому человеку организовать свидание? - на эти слова Ивет засмеялась, Ник посмотрел на меня и сразу же встал.

- Ничего себе, Мэтт, что за реакция? Ты так ревнуешь? - вдруг воскликнула Ив.

Не знаю какое было у меня лицо, но я удивился. Ник взял Анабель за руку, но ничего не происходило. Он явно не видел ничего, по крайней мере того, что видел я. Но тут я посмотрел на Анабель, ее глаза были как блюдца, как огромные синие блюдца, а ее обычно белое лицо приобрело розоватые оттенки. И тут я не сдержался и засмеялся. Все посмотрели на меня с еще большим удивлением, в том числе и Бель.

- Прости, ты так мило выглядишь, - обратился я к ней, на что та пихнула меня в бок, после чего засмеялись и все остальные, потому что она обиделась и надулась, из-за чего ее щеки стали похожи на два спелых персика, - Аи, теперь ты будешь Персиком.

- Да, это точно. Похожа, - вдруг, давясь от смеха, сказал Ник.

- Ну да, - сказал Бен, - есть что-то.

Не знаю, как мы смогли остановить свой хохот, но первый серьезный вид принял Николас.

- Смех смехом, но как нам... Мне... Что делать со свиданием?

- Узнай, что она любит, думаю, это лучшее, что можно придумать, - вдруг сказала Бель, когда краска отлегла от ее лица.

- Не совсем ее, - поправила ее Ивет.

- Ну... Думаю, нужно действовать по тому же сценарию, разве не так проходят свидания? - стоя на своем сказала Анабель.

- Говоришь так, будто никогда не была на свиданиях, - удивился Бен.

- Так и есть, - совершенно спокойно ответила она. Все посмотрели на меня.

- Как раз собирался сегодня пригласить, - сказал я без капельки стыда за вранье, закатив глаза. Хотя отчасти это не ложь, - Анабель, сходи со мной на свидание.

- Да, - ответила она с настороженностью, но потом расслабилась, посмотрев мне в глаза, видимо, она все поняла. Только Бель, только она может меня понять. Даже Николас, знающий, что мы с ней только напарники, удивился, но потом по какой-то причине засомневался и задумался.

- Ой, как же холодно! Две ледышки! Но нельзя же так приглашать на свидания! Вы подходите друг другу. Но ребят, у вас девушек было больше, чем у кого-либо, да и свиданок не меньше, неужели вы не сможете организовать очередное?

- Ив, я не хочу очередное, я хочу - особенное! Думаю, Ан права. Но что он любит? - Ник схватился за голову, -Я пропал!

- Эй, стоп. Парень, ты влюбился в пацана, которого не знаешь? - вдруг задал вопрос Бен.

- Нет. Мы разговаривали с ним о нашем детстве, он любит те же книги, что и я, он такой храбрый, сравнивая его поступки с теми случаями, с которыми он сталкивался. Хотя сам он считает их ошибками, а себя- трусом. Но он не такой, он замечательный...

- Необыкновенный, удивительный... - вмешалась Ив, - Да, это влюбленность. Возможно, эти чувства со временем пройдут.

- Но я не хочу, чтобы они проходили! Я хочу любить его и чтобы он любил меня!

- Воу, воу, Ник, спокойно, мы поможем получить твою игрушку, - сказал Бен.

- Вот я прям так и успокоился!

- Ладно, ладно, Николас, мы узнаем его интересы и вы сходите на идеальное свидание, - решил успокоить всех я.

- Я вам тоже помогу, и мои знакомые тоже, - подмигнула мне Бель, я сразу понял о каких знакомых она говорила. На моем лице слегка дрогнули уголки губ.

Все сначала немного насторожились ее заявлением, но Ник подскочил к ней и обнял.

- Ты новая в нашей компании, но я тебе так благодарен, - этот амбал ее чуть не задавил.

- Эй! - выкрикнул я, после чего Николас отстранился.

- Простите, - сказал он, засмущавшись и потирая щеку, все замялись. Это было так мило, что Анабель так спокойно вошла в нашу команду. Она, оказывается, умеет ладить с людьми.


Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя